Каталоги индустрии детских товаров

«Дочки-Сыночки»: дети влияют на покупки родителей уже с 2-х лет

10:53, 4 Декабря 2018

«Дочки-Сыночки»: дети влияют на покупки родителей уже с 2-х лет
1070
Автор: (redactor) АИДТ
Один из лидеров рынка детских товаров — сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки», — в ходе очередного покупательского опроса потребительской лояльности (NPS), предложила своим клиентам ответить на вопрос о том, с кем они предпочитают совершать покупки в детских магазинах.
Результаты опроса показали, что предпочтения покупателей при выборе спутника для похода в детский магазин, меняются в зависимости от возраста детей — с их взрослением уменьшается доля покупок, совершаемых в одиночестве. Родители малышей от 0 до 1 года и от 1 года до 2-х лет, в большинстве своём мамы, предпочитают шопинг без сопровождения. Об этом сообщили 38 % и 35 % респондентов, соответственно. Несколько ниже показатели «покупок в одиночестве» среди родителей детей от 2-х до 8 лет — 33% покупателей данного сегмента предпочитают этот вариант. Самый низкий показатель визитов в детские магазины без спутников среди родителей детей в возрасте 8-12 лет — 28%.
При этом, совершать покупки совместно с мамами предпочитают самые взрослые клиенты в возрасте от 8 до 12 лет — 37 % их родителей сообщили, что ходят в детские магазины вместе с ребенком. Ниже на 10% число «совместных с ребенком покупок» среди родителей детей в возрасте 1-2 лет, 29% в категории «дети от 2 до 8 лет». Самый низкий процент покупок с детьми среди посетительниц, находящихся в декретном отпуске по уходу за детьми до 2-х лет.
Стабильные показатели во всех группах покупателей в отношении выбора детских товаров совместно с супругом/супругой — в среднем 15% всех опрошенных (в ранжировании от 18%-22%) выбрали именно этот вариант ответа.
В целом в опросе приняли участие порядка 6 тысяч респондентов из разных городов РФ.
«Исследования покупательских предпочтений в компании проводятся на регулярной основе, с целью дальнейшей корректировки ассортиментной политики под требования наших покупателей. Нам интересно знать, чем живут юные клиенты и их родители. Данный опрос показал, что современные дети начинают проявлять „признаки сознательного выбора“ значительно раньше своих ровесников из прошлых поколений. Наблюдается тенденция смещения возраста сознательного выбора детей с 4 лет к 2 годам. Объяснить данный тренд можно диджитализацией, влияющей на темпы жизни не только взрослых, но и детей. Современные дети, с самого юного возраста, благодаря присутствию в их жизни огромного количества технических устройств и гаджетов, получают доступ к разного рода информации, в том числе, влияющей на их вкусы и формирующей их предпочтения уже с раннего детства» — сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев.
Компания «Дочки-Сыночки» — крупная федеральная сеть супермаркетов, предлагающих широкий выбор товаров для детей от 0 до 12 лет, беременных женщин и молодых родителей. За 22 года существования сеть открыла более 200 магазинов в 95 городах Российский Федерации — от Санкт-Петербурга до Петропавловск-Камчатского. В дальнейших планах компании продолжение активной региональной экспансии и расширение сети. Клиентам компании в настоящий момент являются свыше 5 миллионов человек.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

19 Мая 2017

Химики заигрались: томичи создали пластилин нового поколения
480
Химики заигрались: томичи создали пластилин нового поколения

Научный коллектив томской компании ″Новая химия″ (входит в холдинг DI-Group) разработал новый продукт для детского творчества, сочетающий свойства пластилина, полимерной глины и кинетического песка; так называемый ″зефир″....

Новости участников Ассоциации

2 Октября 2017

Acoola плывет в Индию
380
Acoola плывет в Индию

АФК «Система» будет продавать там одежду...

Новости участников Ассоциации

3 Мая 2017

«Бытпласт» — партнер VII Арт-фестиваля «Рисуем Покровский собор 2017»
620
«Бытпласт» — партнер VII Арт-фестиваля «Рисуем Покровский собор 2017»

Компания «Бытпласт» стала партнером VII арт-фестиваля «Рисуем Покровский собор — 2017». Фестиваль проводится совместно с Государственным историческим музеем, который отмечает в этом году свое 145-летие....

Новости участников Ассоциации

7 Декабря 2017

Как бы выглядели Смешарики, будь они людьми
1440
Как бы выглядели Смешарики, будь они людьми

Персонажи мультфильма «Смешарики» давно стали современными героями, а их крылатые фразы ушли в народ. Российская художница пофантазировала на тему, а что если бы Смешарики стали людьми....