«Дочки-Сыночки» провела федеральную акцию для детей

14:04, 28 Декабря 2018

«Дочки-Сыночки» провела федеральную акцию для детей
3050

Розничная сеть товаров для детей «Дочки-Сыночки» запустила новую федеральную акцию уникальную для детского ритейла в России.

22 декабря в рамках новогодней кампании в магазинах «Дочки-Сыночки» прошли праздничные мероприятия с приглашением на площадки сети Деда Мороза. Данный формат организации активностей в федеральном масштабе является уникальным для представителей отрасли детского ритейла. До этого года праздники с участием Деда мороза, масштабируемые на всю сеть, крупными игроками в России не проводились. Новый подход к проведению мероприятий, подразумевающий объединение на одной площадке детей сразу нескольких возрастных групп, расширил возможности компании «Дочки-Сыночки» в части организации параллельных благотворительных акций. В этом году специально приглашенными гостями праздников в Москве стали многодетные семьи. Компания «Дочки-Сыночки» совместно с Procter&Gamble и Объединением многодетных семей подготовили для детей из «больших» семей и их мам особые подарки - развивающие наборы «Play art» для детей и продукцию Procter&Gamble для мам.

Участниками пилотного проекта, проведенного в федеральном масштабе, стали 70 магазинов сети в 46 регионах России.

«Мы рады, когда такие крупные компании, как «Дочки-Сыночки» и Procter&Gamble, выступают с подобными инициативами, и организовывают на своих площадках праздники для детей. Особенно приятно, что компании проявляют заботу о многодетных родителях и помнят о детях, которые растут в больших семьях, и не всегда имеют возможность получить желаемый подарок. Проявляя заботу не только о детях, но мамах, воспитывающих трое и более детишек, компании транслируют свое уважение к многодетным родителям и их семейным ценностям», - отметила представитель Объединения многодетных семей Москвы Наталья Артемьева при вручении подарков многодетным мамам.

«Уверенны, что данный формат мероприятий уникальный для крупных торговых сетей детских товаров станет для нашей компании традиционным", – отметил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев. "Организовав на площадках наших магазинов праздничную новогоднюю акцию с участием Деда Мороза в пилотном формате, мы получили большое количество откликов от участников с положительной оценкой мероприятий. И именно приятные эмоции и праздничное настроение клиентов для нас являются ориентирами при инициировании подобного рода событий. Экономические показатели таких акций, как показывает опыт, не высоки, но мы намерены продолжить эту историю и в дальнейшем, увеличив в последующие годы количество регионов, участвующих в событии. Кроме того, в наших планах продолжение сотрудничества с Объединениями многодетных семей. Считаем, что поддержка родителей, воспитывающих трех и более детей, является миссией компании", - сказал он.

Справка:

Компания «Дочки-Сыночки» - крупная федеральная сеть супермаркетов, предлагающих широкий выбор товаров для детей от 0 до 12 лет, беременных женщин и молодых родителей. За 22 года существования сеть открыла более 200 магазинов в 95 городах Российский Федерации – от Санкт-Петербурга до Петропавловск-Камчатского. В дальнейших планах компании продолжение активной региональной экспансии и расширение сети. Клиентам компании в настоящий момент являются свыше 5 миллионов человек.

В 2014 году был запущен интернет-магазин «Дочки-Сыночки» www.dochkisinochki.ru, который на сегодняшний день является одним из крупнейших в России онлайн-магазинов детских товаров. В 2016 году он вошел в тройку лидеров в сегменте детского ритейла и в ТОП-100 интернет-магазинов России. На его «полках» свыше 150 000 товарных наименований: не только детского питания, одежды и обуви, игрушек, колясок и детской мебели, но и товаров для мам, для дома и домашних животных.

В настоящий момент компания «Дочки-Сыночки» активно внедряет полноценный омниканальный подход к продажам, предоставляющий покупателям расширенные возможности для совершения покупок и выбора способов доставки. Сегодня клиентам как офлайн магазинов, так и онлайн, предоставлен выбор из 6 вариаций приобретения и получения товара. Кроме того, организация активно развивает направление терминальной торговли, ориентированное на возможности поиска необходимых позиций в магазинах сети и интернет-магазине. На данный момент, многофункциональными терминалами «Виртуальная полка» снабжены уже 165 магазинов розничной сети. В 2017 году за внедрение проекта терминальной торговли компания получила награду Международной ассоциации маркетинга в ритейле (POPAI).

«Дочки-Сыночки» признан вторым по узнаваемости брендом в отрасли детских товаров, согласно исследованиям аналитиков компании «Mediascope», проведенным среди целевой аудитории сегмента. Торговая марка «Дочки-Сыночки» обладатель народной премии «Выбор родителей 2018».

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

23 Июня 2018

Серьезные инвестиции в детские игрушки
2060
Серьезные инвестиции в детские игрушки

Символический первый мяч — открытие нового производственного комплекса на заводе имени Чапаева...

Новости участников Ассоциации

29 Октября 2018

Компания Romana благоустроит придомовые территории в Узбекистане
2200
Компания Romana благоустроит придомовые территории в Узбекистане

Компания Romana, участник АИДТ, подписала Меморандум о сотрудничестве в части благоустройства придомовых территорий по Республике Узбекистан на 2019-2021 г.г.

Новости участников Ассоциации

19 Августа 2017

В новом школьном сезоне мы сделали акцент на российских производителях
1960
В новом школьном сезоне мы сделали акцент на российских производителях

Группа компаний "Детский мир" может к 2021 году занять треть российского рынка детских товаров....

загрузка карты...