10:17, 8 мая 2020
MUSE Creative Awards – это международная премия, которая уже на протяжении 5 лет отбирает самые яркие креативные рекламные инициативы со всего мира. Анимационный ролик «Маша и Медведь» для АК Россия, созданный командой Animaccord, был отобран среди 3820 участников из 50 стран мира, среди которых номинировались такие глобальные бренды, как IKEA, Sony Pictures Home Entertainment, Rolls-Royce, Hewlett Packard Enterprise, Bank of America, BBC Studios Events, Gap Inc и другие.
В рамках партнерства с «Россией» компания Animaccord также готовит к выпуску второй ролик, который будет направлен на поддержку сервиса авиакомпании на наиболее продолжительных маршрутах, в том числе на дальневосточных рейсах.
Animaccord производит рекламные ролики премиум-класса для крупнейших мировых брендов и сервисов – Ferrero, Danone, Яндекс.Такси, ГК «ПИК» и других, общее количество просмотров на YouTube которых насчитывает сотни миллионов.
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.