8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Hot Wheels открыл официальные продажи радиоуправляемой мини-копии Tesla Cybertruck в России

15:56, 10 Сентября 2021

Hot Wheels открыл официальные продажи радиоуправляемой мини-копии Tesla Cybertruck в России
2000

Игрушечную модель электрического пикапа Cybertruck от Tesla, произведенную Hot Wheels (бренд Mattel), сейчас можно приобрести в магазинах сети «Детский мир». Раньше приобретение игрушки было возможно только по предзаказу в США, а ждать заветную посылку приходилось месяцами.

В августе в России стартовали продажи игрушечной Tesla Cybertruck на радиоуправлении от Hot Wheels в размере 1:64. Модель нашумевшего электромобиля-пикапа представлена эксклюзивно в сети «Детский мир» по цене 1 699 рублей.

Модель Tesla Cybertruck от Hot Wheels поражает своим сходством с оригиналом, сочетая в себе современный дизайн Tesla и культовый размер Hot Wheels®. Игрушечная версия Tesla Cybertruck имеет два режима передвижения и способна ездить не только по горизонтальным поверхностям, но и по трассам Hot Wheels®. А благодаря функции турбо ускорения машинка способна проходить невероятные виражи на игрушечных треках и выполнять головокружительные трюки на мертвых петлях. Пульт управления входит в комплект.

А уже к Новому году в продажу поступит более крупная модель в размере 1:10, которая будет способна разгоняться до скорости 40 километров в час.

Машинки Hot Wheels Cybertruck подходят для детей, поклонников Tesla и коллекционеров всех возрастов. Вариант 1:64 рекомендуется для возраста от 5 лет, а 1:10 — для всех, кому уже исполнилось 14.

О компании

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

6 Июля 2017

Смелое выступление Choupette на Форуме по детскому маркетингу.
5730
Смелое выступление Choupette на Форуме по детскому маркетингу.

Во время своего выступления директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова поделилась с аудиторией не только успешными, но и отрицательными кейсами из сферы маркетинга торговой марки....

Новости участников Ассоциации

17 Сентября 2018

С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха»
5860
С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха»

Новый участник АИДТ – компания «Чудо-кроха» – о проблемах отрасли, стремительном выходе на рынок и причинах вступления в Ассоциацию

Новости участников Ассоциации

17 Декабря 2018

Дмитрий Ловейко: "Маша и Медведь" может стать классикой, как "Том и Джерри"
6460
Дмитрий Ловейко: "Маша и Медведь" может стать классикой, как "Том и Джерри"

Интервью с генеральным директором группы компаний "Анимаккорд" Дмитрием Ловейко 

загрузка карты...