14:07, 26 мая 2021
Компания ИКЕА обратилась покупателям, которые приобрели тарелки, миски и кружки ХЭРОИСК и ТАЛЬРИКА, прекратить их использование и связаться с ИКЕА, чтобы получить уплаченные за эти товары деньги.
"Безопасность покупателей — важнейший приоритет деятельности ИКЕА. В качестве предосторожности мы решили отозвать тарелки, миски и кружки ХЭРОИСК и ТАЛЬРИКА, так как они могут сломаться, и горячее содержимое может вызвать ожоги. Все наши товары проходят испытания и соответствуют применимым нормам и законодательным требованиям. Несмотря на это, мы получили сообщения о поломке товаров" - пояснило руководство компании.
Товары ХЭРОИСК и ТАЛЬРИКА можно вернуть в любой магазин ИКЕА и получить уплаченные за них деньги. Доказательство совершения покупки (чек) не требуется.
Более подробную информацию можно получить по телефону Единого центра поддержки клиентов ИКЕА: 8 800 234 55 66 (бесплатно) или +7 495 221 55 66
ИКЕА приносит извинения за все неудобства, причиненные отзывом товаров.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.