8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Итоги 2024 года и планы на 2025: Рост и инновации компании «Атлантис»

09:02, 5 февраля 2025

Итоги 2024 года и планы на 2025: Рост и инновации компании «Атлантис»
5110

Недавно Atlantis стала действительным участником АИДТ. Представители компании рассказали о том, каких результатов удалось добиться в 2024 году и что они ожидают от 2025 года. 

В 2024 году компания значительно расширила команду, увеличив ее численность на 25 человек. Это стало возможным благодаря созданию трех новых отделов, что не только укрепило ключевые направления деятельности, но и повысило оперативность в реализации проектов. Привлечение новых специалистов с уникальными навыками и опытом стало важным ресурсом для дальнейшего роста компании.

«Одним из значимых достижений стал успешный запуск 50 проектов с использованием технологии дополненной реальности (AR). Это позволило нам подтвердить высокий уровень востребования нашей технологии на рынке. В рамках этих проектов было создано более 250 уникальных 3D-моделей, а количество новых пользователей на платформе Atlantis увеличилось на 1100. Эти результаты свидетельствуют о качестве нашего продукта и его актуальности как для бизнеса, так и для конечных пользователей.

В 2024 году мы также сделали важные шаги для подтверждения нашего статуса надежного игрока на рынке. Мы вошли в реестр российского программного обеспечения и стали членами Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ). Кроме того, наше сотрудничество с государственным сектором привело к получению первых государственных заказов, что открывает новые возможности для компании.

Активное развитие международного направления также стало важной частью нашей стратегии. Участие в нескольких конференциях в качестве спикеров дало нам возможность поделиться опытом и установить новые деловые контакты. Улучшение условий франшизы сделало ее более привлекательной для партнеров, что усилило наши позиции на международной арене.

Также в 2024 году мы внедрили ряд технических улучшений. Появление 3D-редактора на платформе, который активно расширяется, повысило удобство работы пользователей. Переход на микро-сервисную архитектуру обеспечил большую отказоустойчивость, а внедрение процессов CI/CD значительно ускорило разработку и внедрение новых функций.

Одной из ключевых задач нашего развития в 2024 году стало внедрение решений с использованием искусственного интеллекта. Мы разработали новые технологии трекинга, такие как цилиндрический и фейстрекинг. Интеграция с AR-очками XReal и подготовка к сотрудничеству с Apple Vision Pro открывают новые возможности для создания уникального пользовательского опыта», - отметили в компании.

Таким образом, 2024 год стал для Atlantis годом значительных достижений и перемен, открывающих новые перспективы для дальнейшего роста.

Планы на 2025 год: шаг в будущее

На 2025 год компания разработала ряд амбициозных проектов, которые планирует реализовать в новом году.

«Одним из ключевых направлений станет обжект-трекинг. Эта технология позволит отображать анимацию на любых объектах, учитывая их геометрию. Пользователи смогут наблюдать анимацию, например, на кузове автомобиля или детской игрушке, что создаст уникальный опыт взаимодействия с реальными предметами.

В рамках технологии геотрекинга мы планируем внедрить систему, которая будет отображать анимацию в зависимости от геолокации. Это значит, что, находясь в исторических местах, таких как Красная площадь, пользователи смогут увидеть связанные с этими местами события в дополненной реальности. Это новшество откроет новые горизонты для сферы культуры и туризма.

Мы также работаем над созданием виртуального ассистента или цифрового двойника, основанного на искусственном интеллекте. Этот ассистент сможет не только презентовать услуги компании, но и вести диалог, отвечая на вопросы пользователей, что значительно улучшит их опыт взаимодействия с нами.

Одним из самых ожидаемых проектов является AI-генерация контента: автоматизация процесса создания контента с помощью искусственного интеллекта. В 2025 году мы планируем внедрить технологии генерации 3D-моделей, анимации на основе фотографий, аудиодорожек по текстовым запросам, а также создавать большие 3D-сцены. Это значительно упростит создание контента, позволяя пользователям сосредоточиться на креативных аспектах работы.

Мы также добавим возможность фотограмметрии, которая позволит создавать 3D-модели из фотографий и видео. Это упростит перенос реальных объектов в виртуальную среду, создавая точные и реалистичные модели. Это откроет новые возможности для образования, архитектуры и развлечений.

К тому же, технология World Tracking позволит размещать цифровой контент в мировом пространстве перед камерой без необходимости использования целевых изображений или объектов. Это расширит сценарии использования дополненной реальности для обучения, развлечений и рекламы.

Наконец, мы планируем разработать AR-инструкции, которые позволят пользователям самостоятельно создавать пошаговые руководства, связанные с реальными объектами. Например - для ремонта техники или сборки мебели», - поделились в Atlantis.

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш  Телеграм-канал и страницу ВКонтакте