8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Как российским компаниям выйти на международный уровень: участники АИДТ поделились успешными практиками

11:40, 16 февраля 2024

Как российским компаниям выйти на международный уровень: участники АИДТ поделились успешными практиками
6740

14 февраля в рамках Международной выставки-форума «Россия» состоялось масштабное празднование Дня промышленности. Минпромторг России представил ключевые российские бренды и рассказал о совместной работе власти и бизнеса.

Представители АИДТ приняли участие в пленарной сессии деловой программы Дня промышленности. Компании «Шупет» и «РОББО» представили свой успешный опыт выхода на международный уровень в рамках специальных лекториев.

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette выступила с докладом «Сделано в России. Choupette. Мода в мировом масштабе». Спикер поделилась историей бренда: как из семейного бизнеса компания выросла до 100 розничных магазинов. Она рассказала про создание и весь цикл разработки и производства одежды в России, раскрыла секреты успеха отечественного бренда модной одежды за рубежом и представила коллегам позиционирование бренда Choupette — продукция Made in Russia как символ качества на международных рынках.

«Мы гордимся тем, что Минпромторг РФ пригласил наш бренд выступить на Форуме. Для нас это знак признания наших достижений профессиональным сообществом», — поделилась Анастасия Василькова.

Смотреть выступление Анастасии Васильковой:



Андрей Кравцов, член совета директоров АО «РОББО», выступил с докладом «Сделано в России. Роббо. Те самые русские, которые продали роботов японцам». Он рассказал слушателям, что в России существуют проекты мирового уровня, которые успешно покоряют всю планету. Спикер подчеркнул, что робототехника — это универсальный ключ к пониманию технологий. Очень важно не только изобретать роботов, но и соревноваться, кто сделает это лучше. Задача производителей объяснить подрастающему поколению, что технологии — это вовсе не магия, а пока еще не до конца понятная технология.

«Сейчас в России сложилась уникальная ситуация, когда иностранные производители ушли с российского рынка, что дало огромный толчок к развитию отечественной образовательной робототехники и учебного оборудования, — поделился эксперт. Уже созданы методические комплексы, по которым обучаются дети, которые завтра станут новыми Кулибиными, Поповыми и Королевыми. Вместе с тем уровень проникновения промышленных роботов на производства пока еще невысок, и здесь нам предстоит большое поле для работы. Но мы справимся, ведь недаром в наших классах робототехники висит слоган «Приведи ребенка — забери инженера!».

Смотреть выступление Андрея Кравцова:   

АИДТ гордится своими производителями, ведь благодаря их усилиям и труду повышается качество жизни наших детей. 

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш  Телеграм-канал и страницу ВКонтакте