10:37, 1 марта 2019
Представитель компании «Дочки-Сыночки» стал участником аналитической сессии «Перспективы развития рынка детской одежды в 2019: что нас ждет завтра?», организованной на полях форума «Рынок детских товаров». Форум с участием профессионалов области детского ритейла, в свою очередь, проходил в рамках выставки «CJF – Детская мода-2019», которая на протяжении уже нескольких лет является площадкой для встречи ведущих игроков рынка детской одежды и представителей розничных сетей, сообщает пресс-служба компании.
Главная цель форума – эффективное взаимодействие производителей и торговых сетей, обмен практиками, стратегической информацией и аналитикой. Среди участников семинаров форума топ-менеджеры ведущих розничных сетей, эксперт отрасли и консультанты.
Спикером, представлявшим «Дочки-Сыночки» в аналитической сессии, посвященной перспективам рынка детской одежды, стал директор по маркетингу компании Алексей Кудрявцев. В своем выступлении он затронул тему дальнейшего развития рынка детских товаров, рассказал присутствующим о трендах и перспективах отрасли, продемонстрировал основные показатели рынка детских товаров и рождаемости в России, поделился данными из собственных исследований, проводимых в компании на регулярной основе. Спикер так же рассказал о гипотезе развития рынка, сформированной на основе аналитических данных известных консалтинговых компании и агентств, сообщил о планах на дальнейшее развитие компании в условиях меняющейся рыночной ситуации.
«Мероприятия подобного формата способствуют развитию отрасли в целом, так как позволяют всем участникам выстроить конструктивный диалог и поделиться практиками, имеющимися у всех сторон, – сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев».
____________________________________________________________________________________
Компания «Дочки-Сыночки» - крупная федеральная сеть супермаркетов, предлагающих широкий выбор товаров для детей от 0 до 12 лет, беременных женщин и молодых родителей. За 22 года существования сеть открыла более 200 магазинов в 95 городах Российский Федерации – от Санкт-Петербурга до Петропавловск-Камчатского. В дальнейших планах компании продолжение активной региональной экспансии и расширение сети. Клиентам компании в настоящий момент являются свыше 5 миллионов человек.
В 2014 году был запущен интернет-магазин «Дочки-Сыночки» www.dochkisinochki.ru, который на сегодняшний день является одним из крупнейших в России онлайн-магазинов детских товаров. В 2016 году он вошел в тройку лидеров в сегменте детского ритейла и в ТОП-100 интернет-магазинов России. На его «полках» свыше 150 000 товарных наименований: не только детского питания, одежды и обуви, игрушек, колясок и детской мебели, но и товаров для мам, для дома и домашних животных.
В настоящий момент компания «Дочки-Сыночки» активно внедряет полноценный омниканальный подход к продажам, предоставляющий покупателям расширенные возможности для совершения покупок и выбора способов доставки. Сегодня клиентам как офлайн магазинов, так и онлайн, предоставлен выбор из 6 вариаций приобретения и получения товара. Кроме того, организация активно развивает направление терминальной торговли, ориентированное на возможности поиска необходимых позиций в магазинах сети и интернет-магазине. На данный момент, многофункциональными терминалами «Виртуальная полка» снабжены уже 165 магазинов розничной сети. В 2017 году за внедрение проекта терминальной торговли компания получила награду Международной ассоциации маркетинга в ритейле (POPAI).
«Дочки-Сыночки» признан вторым по узнаваемости брендом в отрасли детских товаров, согласно исследованиям аналитиков компании «Mediascope», проведенным среди целевой аудитории сегмента. Торговая марка «Дочки-Сыночки» обладатель народной премии «Выбор родителей 2018».