11:17, 30 июня 2022
C 2003 года компания ARCTILINE занимается производством не только красивой, но качественной, функциональной и безопасной зимней одежды для детей от 0 до 15 лет. Известный российский производитель детской одежды давно входит в отраслевое сообщество и проявляет в его деятельности активное участие.
В этом году руководство ARCTILINE приняло решение сменить статус ассоциированного участника АИДТ на действительного. О своей компании и новом этапе сотрудничества с АИДТ рассказали генеральный директор ООО «АРКТИЛАЙН» Людмила Андреева и ее заместитель Константин Марушкин.
– Сколько артикулов продукции выпускает компания в целом и сколько единиц продукции выпускается в год?
– Из года в год цифры меняются. Изначально в обороте было около двух-трех тысяч изделий и десяти артикулов. На сегодняшний день производственная программа включает в себя примерно пятьдесят тысяч изделий и 25-30 артикулов.
– В этом году вы впервые решили принять участие в Национальной премии товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». И сразу победа. Вы ожидали такой удачи?
–Так повелось, что наша компания принимает участие в конкурсах по одному разу, занимает первое место, и больше в них не участвует. Безусловно, причиной побед является отличное качество нашей продукции, в которой мы уверены. Причем, ставку на высокое качество продукции мы сделали изначально, даже когда у нас еще не было столько дизайнеров, не было конструкторов, не было зарубежных программ.
– Что вам помогает так уверенно переживать кризисы?
– На данный момент мы переживаем третий кризис, но в этом нет ничего страшного. Напротив, такие колебания стимулируют российское производство. Мы всегда очень тщательно подбираем материалы для производства и добиваемся отличного дизайна, что все отмечают. Брак на нашем производстве недопустим. С появлением собственной фабрики нам удалось наладить бесперебойное производство собственной продукции.
– Какова география продаж компании «АРКТИЛАЙН»?
– До появления маркетплейсов у компании были дилеры в каждом крупном городе России, а также в Прибалтике и Казахстане. Позже мы стали размещать нашу продукцию на интернет-платформах. Ежегодно мы добавляем работу дополнительно с одной-двумя торговыми сетями.
– Почему вы приняли решение перейти из ассоциированных участников АИДТ в действительные и как вы видите себя в Ассоциации?
– Мы бы хотели плотнее заниматься вопросами стандартизации и НИОКР, что возможно только в рамках сотрудничества с Ассоциацией, которая сейчас уделяет этим вопросам особое внимание. Чтобы выйти на рынок со своими техническими условиями, очень важно получить хорошие заключения испытаний от независимых институтов. На основе этих заключений появляется возможность дать конечному покупателю информацию о качестве и свойствах своего продукта. Уверены, что сотрудничество с АИДТ поможет компании развиваться дальше.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.