8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Компания Lego откажется от гендерного признака при маркировке конструкторов

18:11, 12 октября 2021

Компания Lego откажется от гендерного признака при маркировке конструкторов
10910

Наборы конструкторов Lego не будут делиться по типу «для мальчиков» или «для девочек». Маркировка и расположение на полках будет исключительно по темам. Например, техника, кухня, кафе, город, космос. К такому решению компания пришла после ряда проведенных исследований. Нововведение прокомментировала президент АИДТ Антонина Цицулина.

«Lego следует современным трендам, этого следовало ожидать, - высказала свою точку зрения на ситуацию президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. - Исследование, проведенное со стороны такого международного бренда, который у многих ассоциируется с игрушками для мальчиков, говорит о том, что в целом роль женщин и девочек сегодня в науке, в промышленности, в общественной и политической жизни возрастает. Многие страны ставят в приоритет участие женщин в экономической, политической и иной деятельности. Поэтому ничего удивительного, что с темой роли девочек давно и плодотворно работает другой крупнейший производитель - компания Mattel, у которой целая серия Барби: девочки в науке, девочки-космонавты, девочки-изобретатели. Таким образом производители показывают те равные права, которые есть у девочек и у мальчиков. Серия исследований Lego посвящена важности детской игры и важности темы, что в игре все равны. А то, что мальчики и девочки по-разному играют, подтверждают и российские исследования. В этой теме мне бы хотелось уйти от одиозного навешивания ярлыков на игрушки, что это связано именно с гендерными предпочтениями и выбором».

Прежде чем прийти к этому, компания провела серию исследований, чтобы выяснить, как играют современные мальчики и девочки. Выяснилось, что мальчики неохотно играют в наборы для девочек. С девочками же все иначе. Они с удовольствием берутся за мальчишеские конструкторы.

Многие родители воспринимают бренд LEGO как хороший пример инклюзивного бренда игрушек, но еще есть над чем работать. Как отмечается в исследованиях компании Lego, в некоторых семьях кубики LEGO все еще в большей степени ассоциируются с игрушкой для мальчиков, чем для девочек. При этом 59% родителей (40% в России) говорят, что поощряют своих сыновей конструировать из кубиков LEGO, по сравнению с 48%, которые поощряют своих дочерей (30% в России).

Руководство Lego объявило, что компания и в магазинах, и на своем на сайте будет разделять товар по «точкам интереса» детей, а не по их гендерному признаку. Сроки такого обновления не уточняются.

Эксперты считают, что это в целом соответствует тому, как играют сегодняшние дети. Гибридных, смешанных игр, интересных детям разного пола, на рынке становится все больше, потому что на них есть высокий спрос.

О компании

Источник

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.