Компания Lego вновь удивила покупателей

10:57, 29 Января 2019

Компания Lego вновь удивила покупателей
1570
Автор: (it@acgi.ru)

Компания LEGO точно знает, как удивить покупателей и делать им актуальные предложения, сообщает портал thinkwithgoogle.com. Для детей бренд выпустил приложение LEGO Life, где можно выполнять задания по постройкам, делиться своими творениями с другими и общаться .

Для взрослых есть LEGO Ideas, где пользователи выкладывают свои дизайны и голосуют за лучшие идеи. Каждые полгода на рынок выходит два новых дизайна от фанатов. Третьим решением стал запуск прямых продаж через чат-бота в Facebook. Результаты: ROAS в 3,4 раза выше, чем при продажах на сайте, а стоимость за покупку упала на 71%.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

21 Декабря 2018

Издательство Clever запускает сеть партнерских магазинов
1350
Издательство Clever запускает сеть партнерских магазинов

Издательство планирует к 2022 году открыть 50 магазинов под своим брендом

Новости участников Ассоциации

18 Сентября 2018

Совместная игра сплачивает семью
940
Совместная игра сплачивает семью

Корпорация LEGO Group провела исследования среди 13 тыс. родителей и их детей в девяти странах мира с целью узнать, каково значение игры в современных семьях

Новости участников Ассоциации

4 Апреля 2018

Новинка! Цветные металлические конструкторы «Механик»
1580
Новинка! Цветные металлические конструкторы «Механик»

Компания «Десятое королевство» предлагает покупателям 3 новых набора металлических конструкторов...

Новости участников Ассоциации

5 Июня 2017

И снова в Топ-100!
1090
И снова в Топ-100!

Второй год подряд франшиза Choupette входит в ТОП-100 франшиз, тем самым подтверждая свои бизнес-позиции уже не только на российском, но и на зарубежных рынках. Рейтинг от БиБосс носит некоммерческий характер и является на сегодня самым уважаемым в России....