8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

«Крутая история»: «Счастливый человек». Интервью с Георгием Васильевым, руководителем компании «Аэроплан Студия»

13:18, 15 Мая 2019

«Крутая история»: «Счастливый человек». Интервью с Георгием Васильевым, руководителем компании «Аэроплан Студия»
1180

На телеканале «НТВ» вышла программа Татьяны Митковой «Крутая история». Гостем передачи стал Георгий Васильев - российский предприниматель-инноватор, продюсер, композитор, поэт, сценарист, режиссёр, бард.

Во время захвата заложников на мюзикле «Норд-Ост» он вошел в зал по собственной воле и остался жив. Успешный композитор и продюсер вычеркнул из жизни слово «мюзикл» и стал аниматором. Его компьютерные персонажи популярны во всем мире, а он готовит собственное возвращение в музыкальное прошлое.

В 2007 году появляется «Аэроплан Студия», которая начинает производить «Фиксики».

С конца 2010 года этот сериал регулярно идет в передаче «Спокойной ночи, малыши» и на многих других телеканалах. На канале «Фиксики» в YouTube число просмотров превышает 3 миллиарда. «Фиксики» входят в тройку самых популярных российских детских брендов, успешно конкурирующих с зарубежными брендами на рынке детских товаров и услуг.

Студия «Аэроплан» – один из лидеров анимационной отрасли России. Продюсерская компания, созданная в 2005 году, и одноименная анимационная студия, существующая с 2007 года, добились этого впечатляющего успеха всего за несколько лет.

Анимационные проекты «Аэроплана» стали знаковыми событиями для российской медиаиндустрии. В них всегда сочетаются яркие художественные решения с практическими образовательными задачами (принцип edutainment). Эти мультфильмы адресованы самой широкой детской и семейной аудитории.

Не изменяя лучшим традициям отечественной анимации, «Аэроплан» развивает в России самые перспективные организационные и технологические решения, известные сегодня в мире. В частности, компания «Аэроплан» не только создает анимационные фильмы, но и выстраивает вокруг них мультиплатформенные бренды (brandbuilding), что позволяет объединить усилия на разных рынках.


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

30 Марта 2018

Новая магнитная мозаика «Всякая всячина» XL 122 элемента
1610
Новая магнитная мозаика «Всякая всячина» XL 122 элемента

Магнитная мозаика «Всякая всячина» XL является самой большой по размеру поля (29х22 см) и по количеству деталей...

Новости участников Ассоциации

17 Октября 2017

Об особенностях поиска персонала в детском ритейле
2160
Об особенностях поиска персонала в детском ритейле

Наталья Микульшина, директор по персоналу сети супермаркетов товаров для детей «Дочки-Сыночки»....

Новости участников Ассоциации

24 Декабря 2018

Релиз: Бренд «Малышарики» успешно развивается в Китае
2250
Релиз: Бренд «Малышарики» успешно развивается в Китае

Бренд «Малышарики» продолжает успешное развитие в Китае – на рынке представлена полная линейка детских молочных продуктов, игрушки для дошкольников и собственное кафе.

загрузка карты...