8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

«Крутая история»: «Счастливый человек». Интервью с Георгием Васильевым, руководителем компании «Аэроплан Студия»

13:18, 15 Мая 2019

«Крутая история»: «Счастливый человек». Интервью с Георгием Васильевым, руководителем компании «Аэроплан Студия»
2470

На телеканале «НТВ» вышла программа Татьяны Митковой «Крутая история». Гостем передачи стал Георгий Васильев - российский предприниматель-инноватор, продюсер, композитор, поэт, сценарист, режиссёр, бард.

Во время захвата заложников на мюзикле «Норд-Ост» он вошел в зал по собственной воле и остался жив. Успешный композитор и продюсер вычеркнул из жизни слово «мюзикл» и стал аниматором. Его компьютерные персонажи популярны во всем мире, а он готовит собственное возвращение в музыкальное прошлое.

В 2007 году появляется «Аэроплан Студия», которая начинает производить «Фиксики».

С конца 2010 года этот сериал регулярно идет в передаче «Спокойной ночи, малыши» и на многих других телеканалах. На канале «Фиксики» в YouTube число просмотров превышает 3 миллиарда. «Фиксики» входят в тройку самых популярных российских детских брендов, успешно конкурирующих с зарубежными брендами на рынке детских товаров и услуг.

Студия «Аэроплан» – один из лидеров анимационной отрасли России. Продюсерская компания, созданная в 2005 году, и одноименная анимационная студия, существующая с 2007 года, добились этого впечатляющего успеха всего за несколько лет.

Анимационные проекты «Аэроплана» стали знаковыми событиями для российской медиаиндустрии. В них всегда сочетаются яркие художественные решения с практическими образовательными задачами (принцип edutainment). Эти мультфильмы адресованы самой широкой детской и семейной аудитории.

Не изменяя лучшим традициям отечественной анимации, «Аэроплан» развивает в России самые перспективные организационные и технологические решения, известные сегодня в мире. В частности, компания «Аэроплан» не только создает анимационные фильмы, но и выстраивает вокруг них мультиплатформенные бренды (brandbuilding), что позволяет объединить усилия на разных рынках.


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

22 Мая 2017

Российская франшиза Choupette за рубежом - быть или не быть?
2470
Российская франшиза Choupette за рубежом - быть или не быть?

Каковы шансы российского бренда по выходу за рубеж в сегодняшних экономических условиях? С кем в качестве партнеров лучше выходить на внешние рынки – с местными гражданами или русскими эмигрантами? Что помимо экономических факторов является важным для достижения успеха? И, наконец, какие требуются вложения во франшизу детской дизайнерской одежды и как скоро они окупятся?...

загрузка карты...