18:43, 17 февраля 2020
Смежный бизнес анимационных персонажей становится все успешнее, получая признание на международном уровне. Золотой звездой за лучший инновационный продукт и дипломом лауреата конкурса «Лучший продукт-2020» на выставке «ПРОДЭКСПО» получили лицензионные макаронные изделия в дизайне проекта «Фиксики». Они выпускаются торговой маркой «GrandmulinoKids».
Сами макароны сделаны в форме бабочек, а узнать их среди других продуктов можно по упаковке — на ней изображен один из персонажей «Фиксиков» – Файер. На лицевой стороне коробки размещён QR-код — ссылка на YouTube-канал fixiki, где можно посмотреть все серии. Ожидается, что на прилавках российских магазинов макароны с Фиксиками можно будет увидеть в мае этого года.
«Мы рады, что сотрудничаем с компаниями, которые искренне увлечены своим делом и стараются искать творческие, современные решения для своих продуктов», – отмечает генеральный директор АО «Аэроплан» Юлия Софронова.
Ранее «Вестник ИДТ» рассказывал о выпуске нового продукта — макарон по лицензии бренда «Смешарики». В упаковке «поселились» Крош, Нюша и Ёжик.
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.