Американская компания Mattel представила новую линейку кукол Барби из переработанного пластика и запустила кампанию «Будущее розового — зеленое», чтобы мотивировать детей поддерживать «зеленое» будущее. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.
Президент и главный операционный директор Mattel Ричард Диксон подчеркнул, что новый проект направлен на развитие у потребителей экологического сознания.
Коллекция «Барби заботится об океане» будет включать в себя три куклы и аксессуары, которые сделаны из 90-процентного переработанного океанического пластика, полученного в пределах 50 км от водных путей в районах без официальных систем сбора отходов. На данный момент эта линейка кукол не представлена в России.
В Mattel подчеркнули, что к 2030 году компания будет использовать для своей продукции и упаковки 100-процентный переработанный и пригодный для вторичной переработки пластик.
По данным телеканала CNN, каждая кукла Барби из переработанного пластика будет стоить около $10 (700 руб.).
Также к концу 2021 года компания намерена добиться, чтобы упаковка кукол Барби на 95% состояла из перерабатываемых или сертифицированных Лесным попечительским советом бумаги (FSC) и древесноволокнистых материалов.
Источник
О компании
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.