8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

«Национальная Медиа Группа» завела «Трех котов»

10:50, 12 Июля 2019

«Национальная Медиа Группа» завела «Трех котов»
1630

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) приобрела 25% в «Студии Метрафильмс» — создателе одного из крупнейших российских анимационных брендов «Три кота». Инвестиции в анимацию логичны после запуска входящим в НМГ холдингом «СТС Медиа» детского телеканала CTC Kids, считают эксперты. По их оценкам, с помощью нового актива НМГ сможет заработать на фоне роста популярности российских лицензий на рынке детских игрушек.

«НМГ Студия» (занимается инвестициями в контент НМГ, управляющей «СТС Медиа», РЕН ТВ, «Пятым каналом», долей в «Первом канале» и др.) приобрела 25% ООО «Студия Метрафильмс», занимающегося производством анимационных проектов группы «Метрафильмс», в частности мультфильма «Три кота». О сделке “Ъ” рассказал представитель «НМГ Студии». Основной владелец «Метрафильмс» Артем Васильев подтвердил факт продажи доли. Он сохранит 75% анимационной студии и 100% ООО «Метрафильмс», занимающегося производством кино. Сумму сделки стороны не раскрывают.


32 процента
составил рост продаж игрушек по российским брендам в январе—мае к аналогичному периоду прошлого года (данные NPD)

Мультсериал «Три кота» — один из наиболее популярных проектов входящего в НМГ телеканала СТС и наиболее востребованных российских анимационных брендов последних лет. На YouTube у сериала больше 1,4 млрд просмотров. Выручка «Студии Метрафильмс», как уточнили в самой компании, в 2018 году составила 141,2 млн руб., чистая прибыль — 5,7 млн руб. Более 50% доходов крупных российских анимационных брендов составляет выручка от продажи лицензий, это относится и к «Трем котам», уточняет Артем Васильев. По его словам, в сотрудничестве с НМГ «Метрафильмс» также планирует заключать контракты с зарубежными студиями о совместном производстве анимации. НМГ планирует развивать анимационное направление и не исключает инвестиций в другие подобные проекты, говорит представитель «НМГ Студии».

Сделка стала продолжением тренда на усиление российских анимационных брендов, ее стоимость оценить сложно, но, вероятно, в основе не сиюминутная денежная составляющая, а именно перспективный заработок от совместных проектов, считает гендиректор 0+ Media (бренды «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль» и др.) Александр Саблуков. Логично, что после запуска детского телеканала CTC Kids в 2018 году последовали инвестиции в собственное производство и объединение вещателя и продакшена, рассуждает он. Часто с помощью подобных сделок медиахолдинги страхуются от сотрудничества производителя с компаниями-конкурентами, добавляет он.

istochnik


О компании

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

18 Февраля 2019

Юлиана Слащева: «Дети обожают «Новое Простоквашино». Нам удалось совместить наследие и современность»
2610
Юлиана Слащева: «Дети обожают «Новое Простоквашино». Нам удалось совместить наследие и современность»

Интервью с Юлианой Слащевой, председателем правления киностудии «Союзмультфильм»

Новости участников Ассоциации

25 Февраля 2017

Мультсериал «Колобанга» начал транслироваться в Португалии!
2200
Мультсериал «Колобанга» начал транслироваться в Португалии!

Круг стран, в которых смотрят мультсериал «Колобанга. Только для пользователей Интернета» расширяется!...

Новости участников Ассоциации

30 Марта 2018

Новая магнитная мозаика «Всякая всячина» XL 122 элемента
1930
Новая магнитная мозаика «Всякая всячина» XL 122 элемента

Магнитная мозаика «Всякая всячина» XL является самой большой по размеру поля (29х22 см) и по количеству деталей...

загрузка карты...