10:01, 10 декабря 2019
"Animaccord, международная медиа- и лицензионная компания и студия, заключила сделку с Beijing Bytedance Network Technology Co., Ltd. по запуску самого востребованного российского мультсериала в мире, "Маши и Медведя" в своих приложениях, включая Xigua Video, на территории Китая. Одна из самых популярных видеоплатформ Китая, Xigua Video приурочила запуск первого и второго сезонов "Маши и Медведя", а также спин-оффа "Машины Сказки" к китайскому новому году, 25 января 2020 года, с последующим релизом мультсериала на других платформах ByteDance", - сказали в пресс-службе.
Представитель Animaccord также отметил, что Xigua Video планирует запуск третьего сезона "Маши и Медведя" в 2022 году.
В 2019 году мультсериал "Маша и Медведь" отмечает десятилетие. На данный момент мультфильм переведен на 36 языков и вещается в более чем 100 странах мира. Летом компания Animaccord запустила четвертый музыкальный сезон мультсериала под названием "Машины песенки".
Animaccord - международная медиа- и лицензионная компания и студия. В 2019 году серия "Маша плюс каша" официально стала самым просматриваемым мультфильмом на YouTube. В июле 2019 года серия набрала более четырех млрд просмотров и вошла в топ-5 самых просматриваемых видео на YouTube за все время существования платформы. "Маша и Медведь" входит в топ-5 самых популярных детских брендов в Европе и Латинской Америке (BrandTrends, апрель 2019 года).
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.