Музыкальный клип для детей с Белкой и Стрелкой собрал на YouTube миллион просмотров
20:27, 16 января 2017
В январе 2017 года на развивающем YouTube-канале для малышей «Кукутики» вышел музыкальный клип с Белкой и Стрелкой. Ролик, в котором любимые герои известной серии мультфильмов от студии «КиноАтис» и персонажи детского интернет-шоу поют веселую песенку про космос, за неделю набрал 1 млн просмотров. «Кукутики» — это музыкальный проект и канал для детей от 0 до 5 лет, который насчитывает 377 452 подписчика и свыше 440 000 000 просмотров. Каждая серия – это развлекательный или развивающий музыкальный клип. Песенки исполняют постоянные персонажи шоу – Мышонок, Поросенок, Девочка и Мальчик, а также «приглашенные гости». Артур Днепровский, генеральный продюсер и создатель шоу «Кукутики»: «В музыкальном детском шоу-бизнесе сегодня нет ничего нового и яркого — осталось только советское наследие. Если мы выбираем саундтрек для детского праздника, в голову приходят только такие песни, как «Пусть бегут неуклюже…» или «В лесу родилась ёлочка». Главная идея проекта «Кукутики» — исправить эту ситуацию. Над песенками для детей, которые не только развлекают, но и обучают малышей, трудится пул авторов и композиторов. Сотрудничество с «КиноАтис» — интересный опыт попробовать соединить два проекта и посмотреть, как на это отреагируют дети». Вадим Сотсков, генеральный продюсер «КиноАтис»: «Мы активно следим за трендами в детском контенте на YouTube и заинтересовались каналом «Кукутики», авторы которого делают интересные ролики, в том числе совместно с известными анимационными брендами. Это хороший способ расширить аудиторию и рассказать самым маленьким о космосе и современных анимационных героях в задорной музыкальной форме. «КиноАтис» очень доволен этим экспериментом». Белка и Стрелка – персонажи полнометражных мультфильмов о «звездной» команде собак-космонавтов «Белка и Стрелка. Звездные собаки» и «Белка и Стрелка. Лунные приключения». Продолжение франшизы — сериал «Белка и Стрелка. Озорная семейка» — лидер по телепоказам сериалов на федеральных каналах России, по предварительной оценке Ассоциации анимационного кино, а также входит в четверку самых популярных российских детских брендов в России.