16:45, 22 сентября 2023
Компания КИФА, действительный член АИДТ, расширяет ассортимент детских товаров на своей B2B-платформе. Для оптовых клиентов будет представлена возможность сделать заказ на средне- и крупногабаритные товары – коляски, ходунки, манежи, стульчики для кормления, беговелы и самокаты.
Изначально на сайте qifa.ru были представлены в основном детские товары небольших размеров: товары для кормления – бутылочки, наборы посуды, нагруднички, слюнявчики; продукция для гигиены и ухода – подгузники, одноразовые пеленки, зубные щетки, горшки и писсуары, а также детская одежда, обувь, сумки, носки и чулки, которые пользуются высоким спросом среди российских оптовых компаний. Из крупных товаров были доступны для заказа образцы ванночек, игровые комплексы и горки, в том числе со спортивным оборудованием и качелями для самых маленьких.
Сейчас ассортимент стал значительно шире. Новинки уже загружены на сайт, но на данный момент в ограниченном количестве в формате изучения покупательского спроса и будут закупаться у поставщиков в КНР в нужном объеме под конкретные заказы
КИФА рассматривает также для размещения на своей российско-китайской B2B- платформе цифровой торговли и товары российского производства. Среди детских товаров на данный момент на платформе размещены футболки российских производителей, обувь под известными белорусскими и российскими торговыми марками.
Важно, что все товары сертифицированы и маркированы в системе «Честный знак» согласно российскому законодательству. Это касается и новинок.
Новые категории товаров, размещенных на платформе цифровой торговли КИФА, будут представлены на стенде 81E90 компании на 28-й международной выставке «Мир детства-2023», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр» 26-29 сентября, что позволит партнерам рассмотреть новинки со всех сторон, оценить, при необходимости протестировать, убедиться, что товар ничуть не уступает товарам известных европейских брендов, узнать о работе с китайскими поставщиками и тут же сделать заказ на выгодных условиях.
Выставка станет местом встреч с партнерами, изучения тенденций рынка детских товаров, который для компании является перспективным и важным. изучения интереса оптовых компаний к новому ассортименту, мониторинга покупательских предпочтений, выработки идей для расширения ассортимента детских товаров на B2B-платформе КИФА, демонстрации ее возможностей как в рамках работы с действующим каталогом по программе Open-trade, так и индивидуальные заказы в формате Private-trade.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал