8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Никита Семенов (ГК «Тополь») о падении рождаемости и общей ситуации на рынке

12:55, 26 Декабря 2018

Никита Семенов (ГК «Тополь») о падении рождаемости и общей ситуации на рынке
2800

Группа компаний «Тополь» приняла участие в специальном проекте «Бизнес-вектор» Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Выпуск программы затронул вопросы развития рынка детских товаров, его изменения за последние несколько лет, а также вопрос влияния демографической ситуации в стране на прибыль основных игроков рынка.

По словам Никиты Семенова, вице-президент Группы компаний «Тополь», падение рождаемости за последние два года составило 20% и это влияет на снижение спроса и потребления детских товаров и продукции для новорожденных. «Также есть еще два фактора, влияющие на снижение прибыли. Порядка 10-15% падения происходит из-за снижение среднего чека. Второй фактор – рост продаж бывших в употреблении товаров», - отметил он.

По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), в городах с населением свыше 100 тысяч жителей общий объем рынка детских товаров составляет 570 млрд рублей. Треть из них — затраты на одежду, еще четверть — игрушки и игровое оборудование, чуть меньше приходится на товары для новорожденных, десятая часть - на обувь и столько же - на остальные товары для детей. Антонина Цицулина, президент АИДТ, отметила, что цены на игрушки снизились на 5-6%, а основной прирост прибыли дали категории товаров до 500 рублей.

Также в связи с падением рождаемости за последние несколько лет сокращаются продажи различных отраслей детских товаров. Так сегмент игрушек «просел» на 5%, а продажи детской одежды сократились на 13%. В то же время продажи детского питания выросли на 3%, средств по уходу - на 5%.

Компании принимают различные решения в создавшейся ситуации, чтобы не терять свою долю рынка. В частности, ОАО «Воткинская промышленная компания» (ред. – одна из компаний ГК «Тополь») расширяет ассортиментный ряд и начала выпуск мебели для подростков, а также мебели для кухни и спортивного оборудования.

Отметим, «Воткинская промышленная компания» несмотря на сложную ситуацию на рынке, остается лидером в сегменте детской мебели. Открытая в 2014 году мебельная фабрика в городе Электрогорск, сегодня производит 1000 комплектов в смену, при этом каждая пятая кроватка идет на экспорт. Продукция фабрик продается в странах Европы, Китае, США, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии. За 2016-2018 годы оборот компании составляет порядка 1,2 млрд рублей в год.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

26 Февраля 2019

Константин Хабенский озвучит великого русского полководца  в новом анимационном 3D фильме «Суворовъ»
1530
Константин Хабенский озвучит великого русского полководца в новом анимационном 3D фильме «Суворовъ»

Киностудия «Союзмультфильм», Киностудия им. М. Горького и анимационная студия «КиноАтис» продолжают работу над созданием полнометражного анимационного фильма «Суворовъ»

Новости участников Ассоциации

1 Августа 2017

Коллаборация в действии
2700
Коллаборация в действии

Прекрасный образец реализации коллаборации двух легендарных брендов Crayola и Clinique....

Новости участников Ассоциации

17 Августа 2018

Компании «Наша Мама» пообещали поддержку в продвижении продукции в сетях
2630
Компании «Наша Мама» пообещали поддержку в продвижении продукции в сетях

О том, что компания «Наша Мама» получит поддержку в продвижении товаров в торговые сети Солнечногорского муниципального района Москвоской области, рассказал Андрей Чураков......

Новости участников Ассоциации

17 Августа 2018

Сеть Fix Price вошла в тройку импортеров игрушек в России
2120
Сеть Fix Price вошла в тройку импортеров игрушек в России

В 2017 году сеть Fix Price впервые вошла в тройку крупнейших импортеров игрушек, уступив «Детскому миру» и «Глории Джинс»......

загрузка карты...