Никита Семенов (ГК «Тополь») о падении рождаемости и общей ситуации на рынке

12:55, 26 Декабря 2018

Никита Семенов (ГК «Тополь») о падении рождаемости и общей ситуации на рынке
2460
Автор: (redactor) АИДТ

Группа компаний «Тополь» приняла участие в специальном проекте «Бизнес-вектор» Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Выпуск программы затронул вопросы развития рынка детских товаров, его изменения за последние несколько лет, а также вопрос влияния демографической ситуации в стране на прибыль основных игроков рынка.

По словам Никиты Семенова, вице-президент Группы компаний «Тополь», падение рождаемости за последние два года составило 20% и это влияет на снижение спроса и потребления детских товаров и продукции для новорожденных. «Также есть еще два фактора, влияющие на снижение прибыли. Порядка 10-15% падения происходит из-за снижение среднего чека. Второй фактор – рост продаж бывших в употреблении товаров», - отметил он.

По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), в городах с населением свыше 100 тысяч жителей общий объем рынка детских товаров составляет 570 млрд рублей. Треть из них — затраты на одежду, еще четверть — игрушки и игровое оборудование, чуть меньше приходится на товары для новорожденных, десятая часть - на обувь и столько же - на остальные товары для детей. Антонина Цицулина, президент АИДТ, отметила, что цены на игрушки снизились на 5-6%, а основной прирост прибыли дали категории товаров до 500 рублей.

Также в связи с падением рождаемости за последние несколько лет сокращаются продажи различных отраслей детских товаров. Так сегмент игрушек «просел» на 5%, а продажи детской одежды сократились на 13%. В то же время продажи детского питания выросли на 3%, средств по уходу - на 5%.

Компании принимают различные решения в создавшейся ситуации, чтобы не терять свою долю рынка. В частности, ОАО «Воткинская промышленная компания» (ред. – одна из компаний ГК «Тополь») расширяет ассортиментный ряд и начала выпуск мебели для подростков, а также мебели для кухни и спортивного оборудования.

Отметим, «Воткинская промышленная компания» несмотря на сложную ситуацию на рынке, остается лидером в сегменте детской мебели. Открытая в 2014 году мебельная фабрика в городе Электрогорск, сегодня производит 1000 комплектов в смену, при этом каждая пятая кроватка идет на экспорт. Продукция фабрик продается в странах Европы, Китае, США, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии. За 2016-2018 годы оборот компании составляет порядка 1,2 млрд рублей в год.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

5 Сентября 2018

Lego изменит технологию изготовления конструктора
1150
Lego изменит технологию изготовления конструктора

До 2030 года производство конструктора Lego перейдёт на органические материалы...

Новости участников Ассоциации

13 Августа 2018

Lego - шалость удалась
2390
Lego - шалость удалась

Семья простого плотника завоевала весь мир. Об их конструкторах мечтали все Дания — маленькая скандинавская страна с населением всего шесть миллионов человек, которой тем не менее удалось добиться впечатляющих коммерческих успехов. Здесь зародились такие гиганты, как всемирно известная пивоваренная компания Carlsberg, производитель молочных продуктов Arla, компания Danish Crown и,...

Новости участников Ассоциации

4 Октября 2017

В Москве открыли уникальную фабрику по производству ортопедической обуви
3840
В Москве открыли уникальную фабрику по производству ортопедической обуви

Инновационное производство позволяет сочетать цифровые дистанционные технологии с индивидуальным подходом к выполнению заказа....

Новости участников Ассоциации

5 Мая 2017

Весенний марафон «Мира детства» на фестивале WANEXPO
1230
Весенний марафон «Мира детства» на фестивале WANEXPO

3 мая 2017 года объявлены победители лотереи, организованной брендом «Мир детства» на фестивале беременных и младенцев WANEXPO весна-2017 в Сокольниках....

загрузка карты...