Никита Семенов (ГК «Тополь») о падении рождаемости и общей ситуации на рынке

12:55, 26 Декабря 2018

Никита Семенов (ГК «Тополь») о падении рождаемости и общей ситуации на рынке
1470
Автор: (redactor) АИДТ

Группа компаний «Тополь» приняла участие в специальном проекте «Бизнес-вектор» Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Выпуск программы затронул вопросы развития рынка детских товаров, его изменения за последние несколько лет, а также вопрос влияния демографической ситуации в стране на прибыль основных игроков рынка.

По словам Никиты Семенова, вице-президент Группы компаний «Тополь», падение рождаемости за последние два года составило 20% и это влияет на снижение спроса и потребления детских товаров и продукции для новорожденных. «Также есть еще два фактора, влияющие на снижение прибыли. Порядка 10-15% падения происходит из-за снижение среднего чека. Второй фактор – рост продаж бывших в употреблении товаров», - отметил он.

По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), в городах с населением свыше 100 тысяч жителей общий объем рынка детских товаров составляет 570 млрд рублей. Треть из них — затраты на одежду, еще четверть — игрушки и игровое оборудование, чуть меньше приходится на товары для новорожденных, десятая часть - на обувь и столько же - на остальные товары для детей. Антонина Цицулина, президент АИДТ, отметила, что цены на игрушки снизились на 5-6%, а основной прирост прибыли дали категории товаров до 500 рублей.

Также в связи с падением рождаемости за последние несколько лет сокращаются продажи различных отраслей детских товаров. Так сегмент игрушек «просел» на 5%, а продажи детской одежды сократились на 13%. В то же время продажи детского питания выросли на 3%, средств по уходу - на 5%.

Компании принимают различные решения в создавшейся ситуации, чтобы не терять свою долю рынка. В частности, ОАО «Воткинская промышленная компания» (ред. – одна из компаний ГК «Тополь») расширяет ассортиментный ряд и начала выпуск мебели для подростков, а также мебели для кухни и спортивного оборудования.

Отметим, «Воткинская промышленная компания» несмотря на сложную ситуацию на рынке, остается лидером в сегменте детской мебели. Открытая в 2014 году мебельная фабрика в городе Электрогорск, сегодня производит 1000 комплектов в смену, при этом каждая пятая кроватка идет на экспорт. Продукция фабрик продается в странах Европы, Китае, США, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии. За 2016-2018 годы оборот компании составляет порядка 1,2 млрд рублей в год.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

13 Марта 2018

Инвестиционный краудфандинг: Как привлечь за сутки 15 миллионов
610
Инвестиционный краудфандинг: Как привлечь за сутки 15 миллионов

Онлайн-магазин детской одежды Little Gentrys, основанный Максимом Фалдиным, с помощью краудфандинга привлек 15 миллионов рублей на развитие площадки менее чем за сутки....

Новости участников Ассоциации

9 Ноября 2018

Компания Lego выиграла суд по защите авторских прав в Китае
1540
Компания Lego выиграла суд по защите авторских прав в Китае

Власти страны признали, что четыре местные фирмы подделывали продукцию датского производителя

Новости участников Ассоциации

21 Февраля 2018

ТОП-10 самых популярных игрушек для мальчиков к 23 февраля
700
ТОП-10 самых популярных игрушек для мальчиков к 23 февраля

«Детский мир» представил рейтинг подарков для мальчиков ко Дню защитника Отечества...

Новости участников Ассоциации

18 Мая 2018

Российский производитель товаров для детского творчества «Волшебный мир» выходит на международный рынок
700
Российский производитель товаров для детского творчества «Волшебный мир» выходит на международный рынок

Производитель товаров для детского творчества «Волшебный мир» начинает экспортировать игрушки. Первыми партнерами компании в дальнем зарубежье стали крупный турецкий дистрибьютор и ливанское представительство международной сети детских магазинов JoueClub....