8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Никита Семенов (ГК «Тополь») о падении рождаемости и общей ситуации на рынке

12:55, 26 Декабря 2018

Никита Семенов (ГК «Тополь») о падении рождаемости и общей ситуации на рынке
3190

Группа компаний «Тополь» приняла участие в специальном проекте «Бизнес-вектор» Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Выпуск программы затронул вопросы развития рынка детских товаров, его изменения за последние несколько лет, а также вопрос влияния демографической ситуации в стране на прибыль основных игроков рынка.

По словам Никиты Семенова, вице-президент Группы компаний «Тополь», падение рождаемости за последние два года составило 20% и это влияет на снижение спроса и потребления детских товаров и продукции для новорожденных. «Также есть еще два фактора, влияющие на снижение прибыли. Порядка 10-15% падения происходит из-за снижение среднего чека. Второй фактор – рост продаж бывших в употреблении товаров», - отметил он.

По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), в городах с населением свыше 100 тысяч жителей общий объем рынка детских товаров составляет 570 млрд рублей. Треть из них — затраты на одежду, еще четверть — игрушки и игровое оборудование, чуть меньше приходится на товары для новорожденных, десятая часть - на обувь и столько же - на остальные товары для детей. Антонина Цицулина, президент АИДТ, отметила, что цены на игрушки снизились на 5-6%, а основной прирост прибыли дали категории товаров до 500 рублей.

Также в связи с падением рождаемости за последние несколько лет сокращаются продажи различных отраслей детских товаров. Так сегмент игрушек «просел» на 5%, а продажи детской одежды сократились на 13%. В то же время продажи детского питания выросли на 3%, средств по уходу - на 5%.

Компании принимают различные решения в создавшейся ситуации, чтобы не терять свою долю рынка. В частности, ОАО «Воткинская промышленная компания» (ред. – одна из компаний ГК «Тополь») расширяет ассортиментный ряд и начала выпуск мебели для подростков, а также мебели для кухни и спортивного оборудования.

Отметим, «Воткинская промышленная компания» несмотря на сложную ситуацию на рынке, остается лидером в сегменте детской мебели. Открытая в 2014 году мебельная фабрика в городе Электрогорск, сегодня производит 1000 комплектов в смену, при этом каждая пятая кроватка идет на экспорт. Продукция фабрик продается в странах Европы, Китае, США, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии. За 2016-2018 годы оборот компании составляет порядка 1,2 млрд рублей в год.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

14 Декабря 2016

Мультсериал «Колобанга» вышел на медиарынок Азии
2940
Мультсериал «Колобанга» вышел на медиарынок Азии

«Колобанга — настолько веселый и оригинальный проект, что его неминуемо ждёт успех!» — так охарактеризовала российский мультфильм Natasa Lesioti, программный директор канала Nickelodeon в Греции. И была права!...

Новости участников Ассоциации

9 Февраля 2018

Компания Netflix приобрела права на показ российского мультсериала "Йоко"
1740
Компания Netflix приобрела права на показ российского мультсериала "Йоко"

Как отмечается, мультсериал производства воронежской студии Wizart "обладает привлекательностью для глобальной аудитории"...

Новости участников Ассоциации

13 Ноября 2017

"Детский мир" намерен открыть 300 магазинов
2760
"Детский мир" намерен открыть 300 магазинов

Детский мир" в течение 2017-2020 годов планирует открыть 300 магазинов...

загрузка карты...