14:05, 15 июля 2021
Оборот Familia по итогам первого полугодия увеличился на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составил 18,8 млрд. рублей. Выручка по сопоставимым магазинам возросла на 4%, совокупный трафик – на 17%.
Наибольшее увеличение спроса по сравнению с допандемийным периодом продемонстрировали товары для детей, для дома, для занятий спортом, а также продукты. В части категорий fashion-товаров лидерами роста стали футболки, толстовки, брюки, платья, нижнее белье, кроссовки.
В первом полугодии в ассортименте Familia появилось более 400 новых брендов. Импорт товаров осуществлялся более чем из 40 стран. Лидерами в объеме поставок стали российские компании, а также вендоры из Великобритании, Германии, Испании, Италии, Китая, Турции, Франции.
Компания продолжила экстенсивный рост, возобновленный после окончания локдауна, открыв 39 новых магазинов в 30 городах страны. Общее число торговых локаций Familia достигло 355, площадь под управлением превысила 440 тысяч кв. м.
«Основная борьба за покупателя в fashion-сегменте сейчас разворачивается в онлайне. Между тем, мы чувствуем интерес к «живому» шопингу, который выражается в росте продаж по сопоставимым магазинам, уверенном росте конверсии и числа позиций в чеке, – отмечает генеральный директор Familia Светлана Можаева. – Мы внимательно анализируем покупательские предпочтения, их изменение в новой реальности и, используя гибкость нашей бизнес-модели, сосредотачиваем усилия на постоянном обновлении ассортимента fashion-товаров, наполнении его новыми брендами».
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.