18:45, 26 июля 2023
В прошлом году на российском рынке детских товаров появилась новая компания — производитель конструктора «КАРпичики». Не прошло и года, как предприятие присоединилось к сообществу АИДТ. Директор КАРпичиков» Александр Воронин рассказал Ассоциации, чем его компания удивляет потребителя и почему ей важно сотрудничество с другими участниками рынка.
- Как появился ваш бренд?
- Дата основания торговой марки «КАРпичики» – 16 сентября 2022 года, с этого момента началась разработка экологичного конструктора из картона. В конце марта состоялись первые продажи готового сертифицированного продукта. Это были 5 наборов с большими и малыми деталями.
- В чем уникальность вашего предложения?
- «КАРпичики» — конструктор из пищевого целлюлозного картона. С помощью его деталей можно собирать огромные фигуры в полный рост детей. Конструктор абсолютно безопасен для детей, так как при его создании не используется клей. Сборные конструкции выдерживают вес ребенка до 25 кг.
Еще один большой плюс: при формировании деталей, которым занимается сам ребенок, не нужно дополнительных инструментов или принадлежностей. Они легко собираются и разбираются обратно.
- Насколько велика конкуренция в вашем сегменте рынка?
- Для нашей продукции сейчас нет аналогов на российском рынке.
- Почему вы решили стать частью сообщества индустрии детских товаров?
- Главная наша миссия — производить качественные и безопасные товары для детей. Хочется, чтобы у каждого ребенка был свой собственный домик желаемого размера. Это мечта из детства, когда мы строили шалаши и крепости. Мы создали конструктор, с помощью которого у детей эта мечта может легко осуществиться. Для нас это важная миссия, поэтому мы и приняли решение стать членом большого сообщества индустрии детских товаров.
- Какие ожидания от АИДТ?
- Надеемся, что в перспективе наш продукт будет рекомендован для образовательных и дошкольных учреждений при одобрении Министерства образования России и Российской академии образования.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал