8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

ПрибыльHasbro за 9 месяцев выросла на 13,9% до $401,9 млн

15:43, 23 Октября 2017

Чистая прибыль одной из крупнейших компаний по производству игрушек Hasbro по итогам девяти месяцев 2017 года выросла на 13,9%, до 401,905 миллиона долларов, говорится в отчетности компании.

Чистая прибыль, приходящаяся на головную компанию, увеличилась на 12%, до 401,905 миллиона долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 3,16 доллара против 2,82 доллара за акцию за отчетный период годом ранее. Чистая выручка по итогам января-сентября достигла 3,613 миллиарда долларов, что на 6,6% больше в годовом выражении.

По итогам третьего квартала чистая прибыль Hasbro выросла на 3,7%, до 265,583 миллиона долларов. Чистая прибыль, приходящаяся на головную компанию, возросла на 3%, до 265,583 миллиона долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 2,09 доллара против 2,03 доллара за акцию за отчетный период годом ранее. Аналитики ожидали показатель на уровне в 1,94 доллара за акцию. Чистая выручка по итогам квартала достигла 1,791 миллиарда долларов, что на 6,7% больше в годовом выражении.

"Мы столкнулись с некоторыми препятствиями в третьем квартале, но команда смогла продемонстрировать более высокие показатели доходов и выручки, осуществив при этом выкуп акций на сумму 93 миллиона долларов", - приводятся в релизе слова главного финансового директора компании Деборы Томас (Deborah Thomas).

Компания Hasbro - одна из крупнейших в мире компаний, занимающихся производством игрушек и настольных игр. Hasbro принадлежит ряд брендов в области выпуска игрушек, среди которых Army Ants, Littlest Pet Shop, Mr. Potato Head, My Little Pony, Pokemon, Star Wars, Transformers. Основана в 1923 году, штаб-квартира расположена в городе Потакет, штат Род-Айленд.


По материалам https://1prime.ru

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

5 Октября 2017

«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке
1790
«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке

Осенью этого года маленьких российских зрителей ожидает премьера нового развивающего анимационного 2D сериала «Дракоша Тоша», снятого по идее известного писателя, сценариста и генерального продюсера Олега Роя. Сериал нацелен на аудиторию 2-5 лет и призван стать комфортным игровым пространством для малышей, в котором через волшебные, но познавательные приключения ребёнок будет...

Новости участников Ассоциации

13 Ноября 2018

Александр Альперович, издательство Clever, — о масштабировании в США
4210
Александр Альперович, издательство Clever, — о масштабировании в США

«Нужно понимать, чем калифорнийцы отличаются от ньюйоркцев, или почему они шутят над Кливлендом»

Новости участников Ассоциации

7 Июля 2017

Елизавета Земцова, «Мир детства», о ценности клиента для компании: каждому – отдельное предложение
2170
Елизавета Земцова, «Мир детства», о ценности клиента для компании: каждому – отдельное предложение

Докладчики VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» представили практические кейсы для профессионалов — маркетологов и руководителей детских компаний....

Новости участников Ассоциации

6 Октября 2017

Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»
2670
Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»

Бренд крайне необычно ее презентовал, развесив вешалки с одеждой на любимую детскую карусель с крутящимися лошадками....

загрузка карты...