8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

«Почта России» проспонсирует «Союзмультфильм» на 60 млн рублей за продвижение в новом «Простоквашино»

15:24, 31 октября 2019

В каждой серии анимационного сериала будет представлен определенный образ «Почты»

АО «Почта России» объявила об оказании спонсорской помощи ФГУП «Союзмультфильм» взамен на продвижение образа предприятия в анимационном сериале «Простоквашино», соответствующий тендер размещен на сайте госзакупок.

Компании договорились о том, что «Союзмультфильм» будет продвигать через сериал товарный знак АО «Почты России» и рассказывать о предоставляемых ей услугах. Также в сериале будет использоваться фирменный стиль спонсора: логотип, оформление почтового ящика и отделений, транспортных средств.

Оказание услуги разделено на три этапа, которые должны завершиться к декабрю 2020 года. Студия берет на себя обязательства разработать и утвердить дизайн-макет, отрисовки и другие упоминания АО в мультсериале в трех сезонах мультфильма, созданного в 2018 году.

У спонсора есть требования по количеству просмотров:

  • 1 сезон (1−10 серия) — не менее чем 10 млн просмотров;
  • 2 сезон (11−20 серия) — не менее чем 10 млн просмотров;
  • 3 сезон (21−30 серия) — не менее чем 10 млн просмотров.

Недавно стало известно, что «Союзмультфильм» хочет занять рынок образовательных мультфильмов для школ и детсадов. Студия планирует запустить партнерскую программу с производителями детского инвентаря.


Источник

О компании


Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети: