8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Пятилетняя россиянка возглавила списки Forbes в 2019 году

14:40, 20 декабря 2019

Настасья Радзинская занимает 3-е место в рейтинге звезд YouTube по версии журнала Forbes за 2019 год. На семи каналах, где размещены видео малышки, более 107 млн подписчиков и 42 млрд просмотров. Зрители наблюдают за играми Насти с папой, кошкой, а каждый «клип» сопровождается броскими джинглами и закадровым смехом. Доход канала складывается за счет рекламы, спонсорского контента, продажи товаров, туров и многого другого.

Сейчас семья Насти переехала жить во Флориду, а родилась девочка в Краснодаре с диагнозом ДЦП. Врачи предполагали, что девочка никогда не сможет говорить. Однако в процессе лечения состояние Настасьи улучшилось. Первое видео будущей медиазвезды сняли и выложили на YouTube ее родители для родных и друзей, чтобы задокументировать прогресс.

«Взорвало» YouTube в 2018 году видео поездки девочки с отцом в зоопарк. Сюжет набрал 767 млн просмотров, а растущий семейный медиабизнес приобрел инвесторов. В канал Насти Радзинской спонсоры (в их числе такие именитые бренды, как Danon, Legolend) вложили 18 млн долларов. Пятилетняя звезда вместе с родителями на полученные деньги планирует запустить линию игрушек и мобильных игр, а также выпустить книгу в следующем году.

Подобное вложение средств практикует и самый высокооплачиваемый YouTube-блоггер - 8-летний Райан Каджи. Сейчас у него более 23 млн подписчиков, а доход мальчика в этом году составил 26 млн долларов. Он запустил линейку брендовых игрушек, одежды, товаров для дома, которые приобретают в Target, Walmart и Amazon.

Согласно исследованию Pew Research Center, проведенному в этом году, большое число подписчиков приходится именно на детские каналы. Видео с детьми собирает в среднем в три раза больше фолловеров, чем другие топовые клипы. Также сотрудники Pew отметили, что 81% родителей с детьми 11 лет и младше разрешают своим чадам смотреть YouTube. Однако сейчас интернет-ресурс планирует ограничить возможности получения доходов для детских каналов. Первым шагом YouTube станет запрет на целевую рекламу детского контента в следующем году. Новые правила также повлияют на результаты поиска. Так, видео с детьми перестанут отображаться в верхней строчке поисковика Google. Это скажется на потенциальных доходах, которые связаны с рекламой. Подобные ограничения связаны с соглашением с FTC о предполагаемом нарушении закона о защите конфиденциальности детей в Интернете.

К слову, юная звезда Анастасия уже продумывает план «Б». Она мечтает стать дрессировщиком дельфинов и врачом для котов.

Подготовлено по материалам



Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.