14:00, 23 марта 2018
Единственный в России авторский курс Антона Буланова - признанного эксперта в области работы с брендами, практика, автора лучшей российской книги о брендинге*. Курс сформирует профессиональное и системное профессиональное представление о том, как создавать бренды и управлять ими. Сорок часов уникального концентрированного управленческого опыта и прикладных знаний научат вас:
Владеть инструментарием работы с любыми типами брендов, включая корпоративные, продуктовые, территориальные бренды, а также HR бренд | |
Глубоко и системно понимать суть бренда и принципы брендинга | |
Не совершать дорогостоящих ошибок при организации разработки новых брендов и приведении ребрендингов | |
Правильно сформулировать стратегию управления вашими брендами, четко отделив ее от маркетинговой и коммуникационной стратегий. | |
Организовать современную систему управления брендами и эффективно встроить ее в любой тип организации, от стартапа до крупной госкомпании |
Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
Буланов Антон Владимирович
ведущий российский эксперт в области работы с брендами и маркетингу.
Эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Выпускник МГИМО МИД РФ и Российской Академии Госслужбы при Президенте РФ. Почетная международная степень Доктора экономики (Doctor of Еconomics) - 2013 г.
Член исполкома Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Действительный член Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО).
С марта 2016 года - директор по маркетингу и коммуникациям группы компаний ИНВИТРО.
С 2008 по 2016 год - заместитель директора АНО "Центр Желдорреформа" по стратегическому планированию. Ключевой идеолог брендов "РЖД", "Сапсан" и "Аллегро", автор Кодекса деловой этики ОАО "РЖД". Работал на руководящих позициях в таких рекламных агентствах, как Leo Burnett, Publicis FCB, Media Arts, BBDO Moscow, "Михайлов и Партнеры".
С 2013 года - консультант Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по программе развития эффекта страны происхождения "Сделано в России", созданию Российской системы качества и российскому Знаку качества.
*Автор книг "Завтра-маркетинг" (СПб, 2008) и "Бренд 2.0 От философии к практике" (Москва, 2014).