8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

«РОББО» вышла на рынки еще трех стран в 2023 году

17:20, 29 февраля 2024

«РОББО» вышла на рынки еще трех стран в 2023 году
3850
Российский производитель образовательной робототехники «РОББО» расширил присутствие в Европе и Африке в 2023 году. Компания-участница АИДТ продала более 70 «РОББО Классов» и франшиз «РОББО Клуба». Выручка организации увеличилась в сравнении с 2022 годом.
 
В 2023 году «РОББО» вышла на рынки еще трех государств: Египта, Сербии и Северного Кипра. В целом, количество стран присутствия компании увеличилось до 38. Всего в мире на сегодняшний день работает более 540 «РОББО Классов» в образовательных учреждениях и продано свыше 150 франшиз “РОББО Клубов”.  
 
В Беларуси масштабы деятельности «РОББО» в 2023 году заметно выросли. Компания открыла в пяти городах семь «РОББО Клубов» и восемь «РОББО Классов». Всего в стране теперь работают 170 «РОББО Классов» и 12 «РОББО Клубов». 
 
В Китае компания совместно с партнером запустила первый «РОББО класс» в городе Нанкин. В 2024 году «РОББО» планирует начать в стране сотрудничество с франчайзи-партнерами, открыв первые «РОББО клубы». 
 
Кроме того, в Китае продолжает активно работать представительство компании. В его задачи входит апробация бизнес-модели компании с учетом специфики региона, локализация продуктовой линейки и учебных материалов. 
 
Также «РОББО» в 2023 году получила сертификацию СТ-1 Минпромторга, подтверждающую российское происхождение семи продуктов компании. Они были включены ведомством в реестр промышленной продукции, произведенной в России. Теперь у «РОББО» появилось больше возможностей для участия в крупных государственных проектах, где статус «российский производитель» является одним из главных критериев отбора продукции.
 
Продуктовый портфель «РОББО» пополнился в 2023 году двумя новыми решениями. Среди них - суверенная онлайн-платформа Scratch.ru для участников Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Ее разработку компания начала в связи с запретом на применение в России образовательного портала Scratch.Mit.Edu, рисками, которые несет его использование, и необходимостью содействия импортозамещению программного обеспечения в стране. 
 
Кроме того, «РОББО» создала в 2023 году многофункциональный центр 3D-прототипирования Q-fab, полностью безопасный для детей. В сравнении с устройством, которое компания выпускала ранее, его отличают расширенные возможности и улучшенный корпус. В Q-fab, к примеру, применяются два лазера вместо одного и более мощный фрезер. Можно легко переходить с одного инструмента на другой - устройство автоматически определяет его и переключается на необходимый режим.
 
Также «РОББО» продолжает улучшение существующих продуктов. Например, в квадрокоптере компания заменила чипы и некоторые другие электронные компоненты, после чего характеристики устройств стали лучше. У нейроинтерфейса уменьшилась масса, а у квадрокоптера увеличилась мощность.
 
Еще «РОББО» усовершенствовала платформу VR-моделирования робототехнических устройств Varwin Robotics. Теперь продукт позволяет программировать и управлять прототипами беспилотников в виртуальном пространстве.
 
«В этом году мы уделили особое внимание разработке новых продуктов и совершенствованию уже разработанных нами ранее. В связи с уходом западных вендоров мы активно участвуем в импортозамещении крайне важных для российской сферы образования ИТ-продуктов. Также мы продолжаем уверенно расширять присутствие «РОББО» во многих странах и способствовать воспитанию юных инноваторов по всему миру. Взращивать их со школьной скамьи необходимо повсюду, чтобы цифровое будущее наступило в России и других странах уже в обозримой перспективе», — отметил основатель и продюсер компании «РОББО» Павел Фролов. 
 
В 2024 году «РОББО» планирует выйти на рынки еще пяти стран мира. В приоритете у компании — страны Азии, Африки и Латинской Америки, а также ближний Восток. Кроме того, «РОББО» намерена активно расширять географию присутствия в России. 

Механизмы продвижения товаров для детей на международные рынки обсудили участники пленарной дискуссии «Детские бренды – мягкая сила: как анимация и образование продвигают промышленный экспорт». Мероприятие, организованное АИДТ, прошло 27 февраля на площадке международной специализированной выставки «Kids Russia & Licensing World Russia» в рамках деловой программы.

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш  Телеграм-канал и страницу ВКонтакте