14:47, 10 июля 2024
Российский бренд одежды для детей и подростков «Смена» (smena) представил школьную коллекцию Осень-Зима’24, состоящую из 4 тематических капсул для девочек, линии для мальчиков, вязаного трикотажа и дропа plus size.
Каждую осень бренд smena выпускает максимально полный ассортимент школьной одежды для детей разного школьного возраста. Дизайнеры бренда учитывают не только современные модные тенденции, но и стилистические предпочтения самих детей. В коллекции можно найти разнообразные цветовые решения и комбинации, а размерный ряд охватывает также линейку plus size.
Чтобы удовлетворить все потребности активных школьников в одежде, при производстве используются умные смесовые ткани с более 50% натурального волокна и с небольшой добавкой синтетического волокна 30-35%. Такой состав дает большую износостойкость, меньшую сминаемость и легкость в уходе.
Линия ROMANTIC-HERITAGE – самая романтическая часть коллекции, построенная на декорировании предметов одежды рюшами, воланами и оборками. Платья, сарафаны и юбки имеют расклешенный силуэт «солнце».
Линия PRESTIGE – элегантная классика, сочетающая приталенный силуэт, пышные юбки в платьях и сарафанах, обилие гипюра, кружева и шифона.
Линия CLASSY – капсула для любителей классики в духе черно-белых шедевров французского кино.
Линия TRENDY MODERN – авангардные решения, яркие тенденции 2024 года. Острые тренды для тех, кто стремится создать свой собственный неповторимый стиль.
Для мальчиков бренд предлагает сорочки из смесового хлопка, поло из 100% хлопка с короткими и длинными рукавами, трикотажные джемперы, жилеты, трикотажные пиджаки, бомберы, классические костюмы из поливискозы или трикотажа.
Отдельное внимание уделяется детям с нестандартными фигурами, для них бренд создал линейку PLUS SIZE в ростовых размерах 134 – 164. Все модели продуманы до мельчайших деталей, чтобы скрыть особенности и визуально скорректировать силуэт, при этом обеспечить максимальный комфорт и удобство для учеников.
Коллекция школьной одежды smena доступна во всех розничных магазинах бренда с июля, а также в ряде pop-up store («школьных ярмарках») в период с конца июля до начала сентября.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и страницу ВКонтакте