15:33, 2 марта 2020
Новый собственный бренд – подгузники Manu — выпустил на рынок «Детский мир» совместно с крупнейшим производителем японских подгузников Unicharm. Продукт будет выпускаться в пяти размерах: от Newborn до X и станет доступен для покупателей в России, Казахстане и Беларуси.
Как сообщает источник, продукция Manu имеет премиальное японское качество, при этом находится в среднем ценовом сегменте, что делает ее конкурентоспособной среди других глобальных брендов. В течение года в продаже могут появится и подгузники-трусики под брендом Manu.
«Развитие собственных торговых марок является одной из ключевых стратегических целей компании. На сегодняшний день в сети «Детский мир» представлено порядка 8 тыс. позиций под собственными брендами, доля которых в товарообороте сети по итогам 2019 года выросла до 33,1%. Бренд Manu позволит покупателям получить эксклюзивный высококачественный продукт по низкой цене, а «Детскому миру» обеспечит высокую маржинальность продаж», — прокомментировал Владимир Чирахов, генеральный директор компании «Детский мир».
Добавим, у «Детского мира» уже есть успешный опыт СТМ (собственная торговая марка) в товарах для новорожденных. В конце 2016 года были разработаны и запущены в производство подгузники BabyGo. Бренд позиционируется в низком ценовом сегменте и на 90% производится в России. Его доля продаж в категории «Подгузники» по итогам 2019 года достигла 6,3%.
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.
22 сентября 2023
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.