17:13, 6 июля 2017
Во время своего выступления директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова смело поделилась с аудиторией не только успешными, но и отрицательными кейсами из сферы маркетинга торговой марки. Не каждый готов рассказать о своих ошибках, чтобы предостеречь коллег и конкурентов!
В рамках своего выступления на VII специализированном форуме “Секреты Детского Маркетинга “ Анастасия подчеркнула, что ценность предложения на разных географических рынках, даже учитывая одинаковую целевую аудиторию, должна быть разной. Поэтому маркетинговый шаблон не должен масштабироваться, а должна быть рассчитана новая логика маркетинга по каждой своей составляющей. Спикер привела примеры на базе открытий фирменных магазинов Choupette за рубежом, а именно в Армении, Швейцарии и США. Также Анастасия отметила новые ценности в В2В коммуникациях и подчеркнула абсолютную аналогию с трендами потребительскими: “никому не верю”, “нет времени”, “нет денег”, “сделайте все за меня”, “хочу впечатлений”. Г-жа Василькова поделилась опытом внедрения новых ценностей в работу с оптовыми клиентами. “Организаторам Форума удалось собрать на площадке пул экспертов, мнения и кейсы которых будут еще в течение всего года подпитывать работу маркетинговых отделов компаний”,- поделилась впечатлениями от мероприятия Анастасия Василькова.