8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

«Союзмультфильм» обратится в Минкультуры России за помощью в создании интерактивного музея и расширении технопарка

10:55, 26 Декабря 2018

«Союзмультфильм» обратится в Минкультуры России за помощью в создании интерактивного музея и расширении технопарка
2150
«Союзмультфильм» разрабатывает два амбициозных проекта, связанных с расширением его площадей, а также созданием выставочного пространства. За поддержкой киностудия планирует обратиться в Минкультуры России. Об этом на заседании коллегии ведомства сообщила председатель правления киностудии Юлиана Слащёва.

«Есть два больших проекта, в которых нам, безусловно, понадобится поддержка Минкультуры России. Это проекты развития собственного интерактивного музея или медиацентра на ВДНХ, который реализуется при поддержке Правительства Москвы, а также расширения технопарка на улице Королёва», — рассказала она.

По ее словам, создание медиацентра на ВДНХ — один из приоритетных проектов 2019 года.

«Мы обратимся в Минкультуры с концепцией и планом развития этого интерактивного музея», — отметила председатель правления киностудии.

Кроме того, она отметила необходимость расширения технопарка, который был создан на улице Королёва, 21, при поддержке Президента России Владимира Путина, Минкультуры России и Правительства Москвы.

«На сегодня четыре резидента уже переехали в технопарк, мы ждем увеличения количества резидентов в ближайшее время, но нас останавливает нехватка площадей, так как штат студии за последние два года увеличился с 60 до 300 человек, и мы занимаем практически все площади на Академика Королева», — рассказала Юлиана Слащёва. Расширение технопарка — еще один проект, на который «Союзмультфильм» будет просить поддержки Минкультуры России. Он предполагает строительство нового корпуса на улице Королёва или передачу студии одного из зданий, находящихся на балансе ведомства.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

5 Октября 2017

«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке
1790
«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке

Осенью этого года маленьких российских зрителей ожидает премьера нового развивающего анимационного 2D сериала «Дракоша Тоша», снятого по идее известного писателя, сценариста и генерального продюсера Олега Роя. Сериал нацелен на аудиторию 2-5 лет и призван стать комфортным игровым пространством для малышей, в котором через волшебные, но познавательные приключения ребёнок будет...

Новости участников Ассоциации

13 Ноября 2018

Александр Альперович, издательство Clever, — о масштабировании в США
4210
Александр Альперович, издательство Clever, — о масштабировании в США

«Нужно понимать, чем калифорнийцы отличаются от ньюйоркцев, или почему они шутят над Кливлендом»

Новости участников Ассоциации

7 Июля 2017

Елизавета Земцова, «Мир детства», о ценности клиента для компании: каждому – отдельное предложение
2170
Елизавета Земцова, «Мир детства», о ценности клиента для компании: каждому – отдельное предложение

Докладчики VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» представили практические кейсы для профессионалов — маркетологов и руководителей детских компаний....

Новости участников Ассоциации

6 Октября 2017

Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»
2670
Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»

Бренд крайне необычно ее презентовал, развесив вешалки с одеждой на любимую детскую карусель с крутящимися лошадками....

загрузка карты...