8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

ТМ Choupette запустила собственную линию термобелья

20:42, 6 Декабря 2016

ТМ Choupette запустила собственную линию термобелья
1850
К осенне-зимнему сезону бренд Choupette расширил ассортиментную матрицу, предложив поклонникам собственную линию термобелья для детей от самого рождения и до 10 лет. Разнообразные модели термобелья из 100% натуральной шерсти мериноса подойдут детям с первых дней жизни, надежно защитив от холода и перегрева. Цветовая гамма – классическая: от экрю и жемчужно-серого у девочек - до графита и насыщенного чернильного у мальчиков. Стильная фирменная упаковка делает изделия прекрасным вариантом для подарков, что очень важно в предновогодний сезон продаж.
«Постоянное расширение ассортимента очень важно для наших магазинов, - рассказывает директор по развитию TM Choupette Анастасия Василькова. - Мы тщательно анализируем спрос нашей целевой аудитории и стараемся максимально удовлетворить его качественным и красивым продуктом. Вместе с нами одевать детей красиво total look - легко! И уже с первых покупок мы почувствовали радость наших покупателей»

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости участников Ассоциации

5 Октября 2017

«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке
1790
«Мармелад Медиа» представляет проект «Дракоша Тоша» на лицензионном рынке

Осенью этого года маленьких российских зрителей ожидает премьера нового развивающего анимационного 2D сериала «Дракоша Тоша», снятого по идее известного писателя, сценариста и генерального продюсера Олега Роя. Сериал нацелен на аудиторию 2-5 лет и призван стать комфортным игровым пространством для малышей, в котором через волшебные, но познавательные приключения ребёнок будет...

Новости участников Ассоциации

13 Ноября 2018

Александр Альперович, издательство Clever, — о масштабировании в США
4210
Александр Альперович, издательство Clever, — о масштабировании в США

«Нужно понимать, чем калифорнийцы отличаются от ньюйоркцев, или почему они шутят над Кливлендом»

Новости участников Ассоциации

7 Июля 2017

Елизавета Земцова, «Мир детства», о ценности клиента для компании: каждому – отдельное предложение
2170
Елизавета Земцова, «Мир детства», о ценности клиента для компании: каждому – отдельное предложение

Докладчики VII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» представили практические кейсы для профессионалов — маркетологов и руководителей детских компаний....

Новости участников Ассоциации

6 Октября 2017

Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»
2670
Сказочная карусель Choupette как магнит выставки «CJF-детская мода 2017.Осень»

Бренд крайне необычно ее презентовал, развесив вешалки с одеждой на любимую детскую карусель с крутящимися лошадками....

загрузка карты...