12:20, 4 марта 2020
LEGO возглавляет список самых авторитетных компаний мира уже четвертый год подряд. За ней следует Disney, причем обе компании появляются в топ-10 каждый год начиная с 2011 года.
Согласно исследованию Global RepTrak Института репутации (опрос 80 тыс. человек в 15 странах), инновации, инвестиции в обучение персонала и внимание к качеству помогли обеим компаниям сохранить и приумножить хорошую репутацию.
Lego набрал 78,9 баллов из 100 возможных, а Disney – 78,1 балла. Rolex, Ferrari, Microsoft, «Леви Страусс», Netflix, Adidas, Bosch и Intel вошли в десятку лучших.
Lego и Disney хорошо зарекомендовали себя с точки зрения своих продуктов и услуг, финансовых показателей и поведения в обществе в целом. «Они прилагают все усилия в вопросах инноваций и способны из года в год развиваться и расширять ассортимент своих продуктов», - сказала cnbc.com Айседора Леви, директор по маркетинговым исследованиям Института репутации.
Успехи Disney связывают и с инвестициями в образование: в 2018 году компания вложила 50 млн долларов в обучение персонала, включая финансирование высшего образования и профессиональных курсов.
В первой десятке авторитетных компаний мира отсутствуют Google и Apple, которые занимали первое и второе места соответственно в начале проведения опроса в 2011 году. Google входил в первую десятку каждый год до 2018 года, в то время как Apple оценивалась пять раз за 10 лет.
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.