8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Юридическую помощь участникам Конгресса ИДТ оказала компания «Медиа-НН»

11:59, 1 декабря 2022

Юридическую помощь участникам Конгресса ИДТ оказала компания «Медиа-НН»
5890

Высокий интерес участники федерального этапа Конгресса ИДТ проявили к работе Делового клуба. От экспертов отрасли здесь можно было получить квалифицированные ответы на актуальные вопросы. В числе участников Делового клуба была юридическая компания «Медиа-НН», специалисты которой на протяжении трех дней работы Конгресса ИДТ вели бесплатное консультирование по вопросам, связанным с юридическим сопровождением лицензионных договоров, защитой интересов правообладателей, борьбой с контрафактной продукцией.

Юристы компании провели профессиональные консультации участников индустрии детских товаров как в очной беседе, так и в онлайн-формате, предлагая в каждом конкретном случае легитимное решение возникших проблем. 

Медиа-НН_девочки.png

«Наибольшее количество желающих получить консультацию предпочло офлайн-встречи, что было гораздо эффективнее, на наш взгляд. Сфера детских товаров и услуг, действительно, нуждается в правовой защите, которую могут обеспечить юристы нашей компании», - поделился впечатлениями о работе Делового клуба ИДТ исполнительный директор ООО «Медиа-НН» Георгий Давидьян.

Он отметил, что тема защиты интеллектуальной собственности, борьбы с контрафактной продукцией, оформления прав на объекты интеллектуальной собственности не теряет своей актуальности, что подтверждают и вопросы, с которыми многие компании обращались к специалистам компании. Чаще всего участники Конгресса ИДТ интересовались вопросами регистрации товарного знака и объектов патентного права, лицензирования, защиты бренда.

Георгий Давидьян принял участие в работе форума, выступив с докладом об актуальной ситуации в сфере использования объектов интеллектуальной собственности в индустрии детских товаров на практической сессии «Большие вызовы – новые партнерства: какие государственные меры станут точкой роста индустрии для детства». Она прошла в заключительный день работы XIII Конгресса ИДТ.

давидьян_текст.png

В своем выступлении исполнительный директор ООО «Медиа-НН» представил анализ судебной практики по спорам, связанным с защитой товарных знаков детских брендов, проводимого ежегодно АИДТ, и отметил, что общая сумма ущерба 20 популярных детских бренда составила в 2021 году более 2 млрд рублей.

На первом месте по нарушениям, уточнил он, стоят игры и игрушки, на втором - текстиль и одежда, далее детская мебель, предметы интерьера и кондитерские изделия.

Презентация выступления Г. Давидьяна на Конгрессе ИДТ

Сейчас компания «Медиа-НН» проводит анкетирование участников индустрии детских товаров на тему защиты интеллектуальной собственности. С его помощью компания планирует обозначить круг проблем, чтобы начать своевременную работу по борьбе с контрафактом. Для участников анкетирования будет проведен бесплатный мониторинг контрафактной продукции конкретно по их бренду, а также предоставлена консультация по вопросам защиты интеллектуальной собственности.

ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ

О компании (с презентацией компании можно ознакомиться здесь)

СПРАВОЧНО

Конгресс индустрии детских товаров – главная площадка для дискуссии профессионалов, посвященной вопросам стратегии развития индустрии детских товаров, выработке системных решений, способствующих повышению конкурентоспособности российской промышленности, работающей в интересах детства и оказывающих существенное влияние на темпы ее развития.

Деловой клуб ИДТ – коворкинг для организации персональных рабочих встреч и неформального общения между представителями отрасли индустрии, презентации новинок и достижений производителей детских товаров, учебного оборудования и средств обучения.

Выставочная экспозиция «Средства обучения и воспитания» – выставка производителей отечественных средств обучения и воспитания для дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций.  

«Вестник ИДТ» – B2B и B2G-издание, которое издается при поддержке Минпромторга России. Это журнал-диалог лидеров индустрии детских товаров (ИДТ) и органами власти. Журнал издается в двух форматах – web (pdf) и видеоверсии. 

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.