18:50, 2 ноября 2021
Красивые, качественные, реалистичные куклы, обладающие яркой индивидуальностью, составляют основу ассортимента компании «АСИ», которая совсем недавно стала членом Ассоциации предприятий индустрии детских товаров
«Для нас это большая честь, - рассказывает директор компании Юлия Котова. - И лучший подарок в преддверии нашего юбилея. В 2022 году ООО «АСИ» отмечает 10 лет со дня основания компании. При этом торговые марки, которые мы представляем, имеют гораздо более долговечную историю. К примеру, наш основной кукольный бренд ASI был основан в Мадриде в 1942 году».
Идея возникновения компании «АСИ» связана в первую очередь с желанием ее создателей поставлять в Россию качественные красивые куклы с большой историей. Подобных кукол на российском рынке игрушек на тот момент почти не было. При этом реалистичные куклы – мечта не только каждой девочки, но и каждой мамы и бабушки, которые хотели бы прививать своему ребенку хороший вкус, женственность, духовность.
По словам Юлии Котовой, ее команда стала одной из первых, кто не просто привез в нашу страну кукол-реборн, но вообще рассказал о таких куклах. В Европе к тому времени они пользовались большим спросом. Сейчас они популярны и у нас. Каждая куколка выполнена ограниченным тиражом и имеет именной сертификат о рождении.
Мы попросили Юлию Котову рассказать об этапах роста ее компании на российском рынке.
- В 2009 году наша компания начала работать в качестве представительства в России испанской кукольной фабрики. В процессе переговоров с российскими дистрибьюторами мы столкнулись с тем, что будущих потенциальных партнеров интересовал только один вопрос – высокая маржинальность. Когда речь заходила о скидках и об удешевлении готовой продукции, мы понимали, что нам не по пути. Крупные компании не интересовал сам бренд, его ценности и история. Мы же хотели все это сохранить.
Семья – самое ценное в нашем мире. Забота о самых дорогих и любимых, о наших детях, легла в основу образования компании ООО «Аси» в 2012 году, когда мы открыли собственный офис.
Для таких невероятных кукол требовалась качественная мебель, коляски и аксессуары, поэтому с 2013 года компания расширила свой ассортимент, дополнив его такими немецкими марками, как Legler и Bayer CHIC 2000. В конце 2018 года был заключен контракт на поставку продукции испанской ТМ La Nina.
Сегодня продукция компании представлена в самых лучших магазинах игрушек в Москве и по всей России, а также на крупнейших маркетплейсах.
К сожалению, пандемия внесла свои корректировки в планы и деятельность компании. Ее создатели видят, какие сложности возникают практически у всех игроков рынка, многие розничные партнеры, с которыми компания долгие годы сотрудничала, испытывают очень большие сложности, а некоторые вынуждены были прекратить свою деятельность.
«АСИ» выстраивает свою работу, ориентируясь на актуальные тенденции. Компания небольшая, поэтому ей проще выстраивать гибкую политику. Увидев нависшую над розницей угрозу, команде удалось быстро переориентироваться на онлайн-торговлю. Они работают со всеми крупнейшими маркетплейсами, развивают свой интернет-бутик www.dolly-land.ru и торговые площадки в социальных сетях. Это позволяет частично компенсировать потери от нестабильной работы розницы.
Тысячи заказов, множество отзывов и благодарных покупателей, большое количество поклонников марки, коллекционеров - это то, что вдохновляет команду ООО «АСИ» каждый день и дает силы двигаться дальше. Участие в международных выставках позволяет находить новых европейских партнеров. В планах компании привести в Россию несколько очень качественных брендов.
В 2022 году компания «АСИ» празднует свой первый юбилей – 10 лет. Это очень серьезная и важная дата для всей команды.
«Мы осознали, что уже готовы стать частью серьезного сообщества, такого как АИДТ, - подчеркивает Юлия Котова. - Тем более что задача нашей компании очень созвучна с миссией Ассоциации: сделать известную качественную продукцию европейских торговых марок доступной для отечественного потребителя. Все наши игрушки в первую очередь соответствуют высоким стандартам качества».
В этом году компания будет впервые номинироваться на престижную отраслевую премию «Золотой медвежонок».
Вступление в АИДТ также позволит компании вносить свою лепту в общее дело. «Мы стараемся быть в курсе всех новостей рынка, о которых своевременно узнаем на портале АИДТ, - объяснила Юлия Григорьевна. - Со своей стороны, мы хотим также делиться своими проблемами, представлять интересы маленьких предприятий в очень непростое для всей отрасли время. Ведь только вместе мы сможем быть сильнее».
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.