8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Круг спикеров «Секретов детского ритейла-2018»

15:47, 16 октября 2018

Специализированный форум «Секреты детского ритейла», работа которого в этом году продлиться 3 дня, стартует 24 октября со встреч на площадках, где участников научат, как встать на полки самых крупных сетей и продемонстрируют лучшие практики магазиностроения. В сессионные дни 25 и 26 октября, которые пройдут в стенах первого торгового ВУЗа России – ранее Московского коммерческого института, а сегодня Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова – участников будут ждать вдохновляющие спикеры – лидеры ритейла из «Детского мира», Дочек Сыночек», Х5 Retail Group, Ашана, Магнита, Ozon, Вайлдберриз и многих других, аналитики из ведущих исследовательских компаний, ключевые эксперты  по продажам в социальных сетях, внедрению CRM-технологий, открытию интернет-магазинов и инновационным технологиям торговли. 

Круг спикеров форума стремительно расширяется, и организаторы спешат представить тех, кто ярко, мощно и эффективно, с точки зрения применения на практике, выступит на самом «секретном» торговом форуме. Итак, на какие вопросы участники смогут найти ответы в выступлениях спикеров:

Порубов.jpg
Виталий Порубов, руководитель направления «Стратегия и инновации», ИТ X5 Retail Group: Как быстро перестраивать свой бизнес, чтобы удовлетворить новые потребительские ожидания?

Москвичева.jpg
Ольга Москвичева, директор по закупкам OZON: Какие детские товары задают тренды и становятся драйверами роста?

Томилин Р.jpg
Томилин Руслан, генеральный директор  ООО "АРТ ГАММА: Каким образом знания о внутрикатегорийных отличиях  могут помочь увеличить продажи?


Быченко.jpg
Юлия Быченко, руководитель направления исследований детских рынков Ipsos Comcon: Как расти брендам в условиях пессимистичных потребительских настроений?

Тесля.jpg
Ольга Тесля, основатель и генеральный директор сети магазинов «ОЛАНТ»: Каковы перспективы специализированного магазина в условиях развития онлайн-торговли и экспансии сетевой розниц?

Мозговой.jpg
Максим Мозговой, основатель и управляющий партнёр агентства maxmozgovoy.ru: Что такое ценность клиентской базы и как ею управлять?

Синило.jpg
Марина Синило, директор по работе с клиентами отдела исследований потребителей, GfK Rus: Как ценности разных поколений мам влияют на покупательское поведение?

Ванифатова.jpg
Мария Ванифатова, генеральный директор The NPD Group:  Как остаться «на плаву» производителям и поставщикам игрушек?

Познакомиться с полной программой форума, который пройдет 24-26 октября, можно на официальном сайте «Секретов детского ритейла»: http://retail4kids.ru/

По вопросам участия обращайтесь: 

Елена Манухина: +7 964 708 12 21, conf@acgi.ru

По партнерским возможностям - marketing@acgi.ru

Наша справка:

«Секреты детского ритейла» - форум, который проводится по инициативе Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР). Собирает более 250 руководителей и менеджеров розничных сетей и магазинов, а также представителей компаний-поставщиков. Проводится при поддержке Минпромторга России в рамках  программы «Индустриальная карта Игропрома России» (Постановления Правительства РФ от 18 января 2017 года № 27).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети: