8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

15 марта прошла заключительная третья лекция Николаса Коро «Нейромаркетинговые технологии в бизнесе»

16:52, 18 Марта 2019

15 марта прошла заключительная третья лекция Николаса Коро «Нейромаркетинговые технологии в бизнесе»
3290

В рамках образовательной программы Бизнес-школы ИДТ прошла третья, заключительная лекция Николаса Коро, научного руководителя экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового Университета при Правительстве РФ по теме «Нейромаркетинговые технологии и практикоприменение их в детском/не детском бизнесе на фоне снижения возрастной планки покупательской аудитории». Лекция являлась частью теоретического курса «Нейромаркетинговые аспекты и сенсорная практика разработки и корректировки детских товаров».

Мероприятие прошло на площадке профильного института - Российского государственного университета имени А. Н. Косыгина и собрало около 40 участников, среди которых, в том числе, были преподаватели и студенты ВУЗа.

Напомним, что Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина подписал меморандум о сотрудничестве с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров в рамках образовательной программы конкурса-акселератора «Да - Дизайн!». И лекция Николаса Коро явилась ярким примером удачной интеграции недетского дизайна в детской индустрии.

Слушатели лекции получили яркие впечатления и идеи, и практические знания, которые в дальнейшем могут быть успешно применены в будущем при разработке маркетинговых стратегий.

Лекция Нейромаркетинговые технологии.JPG Николас Коро и Антонина Цицулина.JPG Лекция Нейромаркетинговые технологии от Николаса Коро.JPG Николас Коро и Нейромаркетинговые технологии.JPG

Образовательная программа Бизнес-школы ИДТ реализуется в рамках конкурса-акселератора для дизайнеров игр, игрушек, игрового оборудования «Да-Дизайн!». Конкурс объединит дизайнерское сообщество России и поможет промышленным партнерам (предприятиям индустрии детских товаров) реализовать свои проекты на новом дизайнерском уровне. 

*****

СПРАВКА О КОНКУРСЕ «ДА-ДИЗАЙН!»  

Международный конкурс-акселератор для дизайнеров игр, игрушек и игрового оборудования «Да-дизайн!» инициирован в 2018 году Национальной ассоциацией игрушечников России (НАИР). Для создания конкурентоспособного продукта российской промышленности необходимы серьезные компетенции в сфере дизайна. Организаторы начали реализацию программы с разработки профессионального стандарта «Дизайнер детской игровой среды и продукции», который прошел апробацию и в настоящее время включен в Федеральный образовательный стандарт профессионального образования по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям).

К участию в программе приглашены: крупнейшие промышленные предприятия России, специализированные международные образовательные организации, реализующие программы для дизайнеров игр и игрушек, ведущие российские университеты в сфере дизайна, эксперты в сфере возрастной психологии, брендинга, исследования детства и визуальных искусств, специализированных программных продуктов для проектировщиков и дизайнеров, заказчики игровых решений в сфере театрального и музейного направлений, а также торговли.
Своей целью организаторы программы ставят единение промышленности, образования и искусства для создания игровой развивающей среды для детей. При этом данная среда должна передавать новым поколениям свод морально-этических и эстетических ценностей. 

Ключевые задачи конкурса на 2019 год: 

- мотивация молодых и практикующих дизайнеров, дизайн-студий к творчеству и самореализации в сфере игровой продукции для детей; 

- демонстрация актуальных достижений российских дизайнеров; 

- установление деловых контактов между участниками конкурса и предприятиями индустрии детских товаров; 

- расширение рынка российского дизайна в ИДТ; 

- побуждение российских компаний и инвесторов стать заказчиками дизайнерских решений;

- создание условий для профессионального и творческого развития участников конкурса; 

- укрепления и развития профессиональных связей, обмена творческим опытом и продвижение российских дизайнеров на международный рынок. 

Представить дизайн-проекты и дизайн-объекты в 2019 году возможно в пяти номинациях: 

·         «Образ: Кукла, персонаж, герои» 

·         «Слово: Русский язык играючи» 

·         «Концепт: Творчество и креатив» 

·         «Среда: детская площадка «Я – строитель будущего!» 

·         «Инфраструктура: Магазин играющий». 

Идеолог и руководитель программы Антонина Викторовна Цицулина, основатель и руководитель Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), президент Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР).   

Подробнее о конкурсе-акселераторе для дизайнеров игр, игрушек и игрового оборудования «Да-дизайн»

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


загрузка карты...