16:52, 18 марта 2019
В рамках образовательной программы Бизнес-школы ИДТ прошла третья, заключительная лекция Николаса Коро, научного руководителя экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» Финансового Университета при Правительстве РФ по теме «Нейромаркетинговые технологии и практикоприменение их в детском/не детском бизнесе на фоне снижения возрастной планки покупательской аудитории». Лекция являлась частью теоретического курса «Нейромаркетинговые аспекты и сенсорная практика разработки и корректировки детских товаров».
Мероприятие прошло на площадке профильного института - Российского государственного университета имени А. Н. Косыгина и собрало около 40 участников, среди которых, в том числе, были преподаватели и студенты ВУЗа.
Напомним, что Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина подписал меморандум о сотрудничестве с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров в рамках образовательной программы конкурса-акселератора «Да - Дизайн!». И лекция Николаса Коро явилась ярким примером удачной интеграции недетского дизайна в детской индустрии.
Слушатели лекции получили яркие впечатления и идеи, и практические знания, которые в дальнейшем могут быть успешно применены в будущем при разработке маркетинговых стратегий.
Образовательная программа Бизнес-школы ИДТ реализуется в рамках конкурса-акселератора для дизайнеров игр, игрушек, игрового оборудования «Да-Дизайн!». Конкурс объединит дизайнерское сообщество России и поможет промышленным партнерам (предприятиям индустрии детских товаров) реализовать свои проекты на новом дизайнерском уровне.
*****
СПРАВКА О КОНКУРСЕ «ДА-ДИЗАЙН!»
Международный конкурс-акселератор для дизайнеров игр, игрушек и игрового оборудования «Да-дизайн!» инициирован в 2018 году Национальной ассоциацией игрушечников России (НАИР). Для создания конкурентоспособного продукта российской промышленности необходимы серьезные компетенции в сфере дизайна. Организаторы начали реализацию программы с разработки профессионального стандарта «Дизайнер детской игровой среды и продукции», который прошел апробацию и в настоящее время включен в Федеральный образовательный стандарт профессионального образования по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям).
К участию в программе приглашены: крупнейшие промышленные предприятия России, специализированные международные образовательные организации, реализующие программы для дизайнеров игр и игрушек, ведущие российские университеты в сфере дизайна, эксперты в сфере возрастной психологии, брендинга, исследования детства и визуальных искусств, специализированных программных продуктов для проектировщиков и дизайнеров, заказчики игровых решений в сфере театрального и музейного направлений, а также торговли.
Своей целью организаторы программы ставят единение промышленности, образования и искусства для создания игровой развивающей среды для детей. При этом данная среда должна передавать новым поколениям свод морально-этических и эстетических ценностей.
Ключевые задачи конкурса на 2019 год:
- мотивация молодых и практикующих дизайнеров, дизайн-студий к творчеству и самореализации в сфере игровой продукции для детей;
- демонстрация актуальных достижений российских дизайнеров;
- установление деловых контактов между участниками конкурса и предприятиями индустрии детских товаров;
- расширение рынка российского дизайна в ИДТ;
- побуждение российских компаний и инвесторов стать заказчиками дизайнерских решений;
- создание условий для профессионального и творческого развития участников конкурса;
- укрепления и развития профессиональных связей, обмена творческим опытом и продвижение российских дизайнеров на международный рынок.
Представить дизайн-проекты и дизайн-объекты в 2019 году возможно в пяти номинациях:
· «Образ: Кукла, персонаж, герои»
· «Слово: Русский язык играючи»
· «Концепт: Творчество и креатив»
· «Среда: детская площадка «Я – строитель будущего!»
· «Инфраструктура: Магазин играющий».
Идеолог и руководитель программы Антонина Викторовна Цицулина, основатель и руководитель Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), президент Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР).
Подробнее о конкурсе-акселераторе для дизайнеров игр, игрушек и игрового оборудования «Да-дизайн»