8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

15 МАЯ ТЕМОЙ ПЕРЕДАЧИ «ДА-ИГРА!» станет «PR-СТРАТЕГИЯ: БРЕНД-ПОМОЩНИК»

13:46, 13 мая 2019

15 МАЯ ТЕМОЙ ПЕРЕДАЧИ «ДА-ИГРА!» станет «PR-СТРАТЕГИЯ: БРЕНД-ПОМОЩНИК»
7720

15 мая 2019 года (среда) в 18:00 гостем авторской передачи Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале «Медиаметрикс» станет Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства».

Тема передачи: «PR-стратегия: бренд-помощник».

В ходе дискуссии будут обсуждаться следующие вопросы:

- Как меняется PR-стратегия детского бизнеса в период снижения рождаемости и роста информационного шума?

- Как от стратегии обещаний перейти к стратегии помощи?

И многом другом…

Передача «Да-Игра!» проходит в формате живого диалога. Задать вопрос гостям/ведущей передачи можно в комментариях под постом с анонсом программы на нашей странице в Facebook

На основе авторской передачи «Да-Игра!» выходит серия интервью на официальном сайте АИДТ ACGI.RU

Контакты для СМИ: redaktor@acgi.ru  

----------------------------
С 1994 года компания «Мир детства» поставляет на рынок товары для детей – более 30 миллионов штук каждый год. Трудно найти в нашей стране семью с детьми, где нет изделия под российским брендом «Мир детства». С первого дня жизни ребенка компания «Мир детства» готова помогать родителям в их заботах. Ассортимент «Мира детства» охватывает все стороны жизни ребенка – прогулки, сон, кормление, игру, укрепление здоровья, воспитание, интеллектуальное и физическое развитие. Компания рассматривает многопрофильность как свое основное преимущество.

Идея, положенная в основу философии компании, – дать российской семье все, что ей необходимо для воспитания детей и сопровождать ребенка с рождения на всех этапах его развития.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети: