8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

15 МАЯ ТЕМОЙ ПЕРЕДАЧИ «ДА-ИГРА!» станет «PR-СТРАТЕГИЯ: БРЕНД-ПОМОЩНИК»

13:46, 13 Мая 2019

15 МАЯ ТЕМОЙ ПЕРЕДАЧИ «ДА-ИГРА!» станет «PR-СТРАТЕГИЯ: БРЕНД-ПОМОЩНИК»
2410

15 мая 2019 года (среда) в 18:00 гостем авторской передачи Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале «Медиаметрикс» станет Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства».

Тема передачи: «PR-стратегия: бренд-помощник».

В ходе дискуссии будут обсуждаться следующие вопросы:

- Как меняется PR-стратегия детского бизнеса в период снижения рождаемости и роста информационного шума?

- Как от стратегии обещаний перейти к стратегии помощи?

И многом другом…

Передача «Да-Игра!» проходит в формате живого диалога. Задать вопрос гостям/ведущей передачи можно в комментариях под постом с анонсом программы на нашей странице в Facebook

На основе авторской передачи «Да-Игра!» выходит серия интервью на официальном сайте АИДТ ACGI.RU

Контакты для СМИ: redaktor@acgi.ru  

----------------------------
С 1994 года компания «Мир детства» поставляет на рынок товары для детей – более 30 миллионов штук каждый год. Трудно найти в нашей стране семью с детьми, где нет изделия под российским брендом «Мир детства». С первого дня жизни ребенка компания «Мир детства» готова помогать родителям в их заботах. Ассортимент «Мира детства» охватывает все стороны жизни ребенка – прогулки, сон, кормление, игру, укрепление здоровья, воспитание, интеллектуальное и физическое развитие. Компания рассматривает многопрофильность как свое основное преимущество.

Идея, положенная в основу философии компании, – дать российской семье все, что ей необходимо для воспитания детей и сопровождать ребенка с рождения на всех этапах его развития.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости Ассоциации

14 Января 2019

Мария Ванифатова (The NPD Groupe) о трендах в игрушках на 2019 год
10150
Мария Ванифатова (The NPD Groupe) о трендах в игрушках на 2019 год

О том, какие игрушки будут популярны в 2019 году в России и в мире, на какой ассортимент стоит сделать ставку ритейлерам и производителям, о стремительном росте рынка лицензионных игрушек, а также о тематике лицензий читайте в интервью

Новости Ассоциации

10 Декабря 2018

Вышла новая программа Аркадия Мамонтова по теме "Сертификаты. Черный рынок"
6250
Вышла новая программа Аркадия Мамонтова по теме "Сертификаты. Черный рынок"

О проблемах сертификации детских товаров второй фильм телеканала "Россия 24"

Новости Ассоциации

16 Мая 2017

Ушел не человек, эпоха
3350
Ушел не человек, эпоха

Соболезнования в связи с кончиной Гарника Смбатовича Оганесяна, старейшего специалиста индустрии детских товаров...

загрузка карты...