8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Алексей Воскобойник: «Секреты детского маркетинга» - для тех, кто хочет научиться создавать тренды»

18:55, 25 января 2022

Алексей Воскобойник: «Секреты детского маркетинга» - для тех, кто хочет научиться создавать тренды»
4080

Стал известен третий спикер, которого организаторы  10-го юбилейного форума «Секреты детского маркетинга» зашифровали в комикс, а затем представили в шарже. Это – член «звездной команды» «Детского мира», которая активно развивала федеральную сеть и провела успешное IPO Алексей Воскобойник. 

В статусе заместителя гендиректора по стратегии и развитию ПАО «Детский мир» Алексей Воскобойник выступал на 5-ти форумах «Секреты детского маркетинга». Его имя отгадать было очень сложно, но участники конкурса «10 спикеров за 10 лет», который проводится на официальной странице форума в FB: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing, сделали это.

- Алексей, как вам шарж? Понравился? Узнали себя сразу?

- Понравился. Узнал. 

- Вы уже несколько лет не в «детской теме», руководите одним из направлений МТС, а помните темы своих выступлений на форуме «Секреты детского маркетинга»?

- Обычно я рассказывал о рынке, прогнозах, будущем дистрибьюторов и как попасть на полку в федеральную сеть.

- Какие вызовы, на ваш взгляд, сейчас стоят перед маркетологами индустрии детских товаров?

- Понять «зумеров». Более эффективно использовать соцсети. И научиться создавать тренды, а не следовать им.

- Согласны ли вы с утверждением, что в будущем покупки вместо человека будут совершать электронные помощники?

- Покупки рациональные и цикличные – да. Спонтанные, разовые, личные – нет.

- Каким «секретом» готовы были бы поделиться с детскими маркетологами на форуме, который пройдет 23-24 марта 2022 года?

- С 2017 года, после успешного IPO Детского мира, я занимался инвестиционными проектами, не связанными с детской отраслью, так что наиболее актуальная информация у меня о финансовой, инвестиционной и корпоративной сторонах крупного бизнеса.

- Почему, с вашей точки зрения, надо участвовать в «Секретах детского маркетинга»?

- Индустрия детских товаров, поведение и предпочтения маленьких потребителей меняются настолько же быстро, как и технологии, так как дети – наиболее гибкое и свободное «сознание» человечества. Чтобы уследить за этими изменениями – надо общаться с профессиональным сообществом и быть в курсе новых идей и трендов, которыми могут поделиться спикеры. 

- Кого из спикеров вы бы с довольствием послушали на юбилейном форуме?

- Было бы здорово сделать сессию с 2-3 детьми 8-12 лет. И послушать их мнение по поводу что интересно, что нет, какие каналы работают, какие нет.

Справочно 

«Секреты детского маркетинга» – единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров пройдет 23-24 марта 2022 года в новом формате, попасть на его офлайн-часть можно будет только по приглашениям организаторов или участвуя в конкурсе «10 спикеров за 10 лет». Пять «счастливчиков», которые выполнят все условия и отгадают наибольшее количество спикеров, получат пригласительные на юбилейный форум. Заходите на страничку форума в FB, изучайте условия и участвуйте в отгадывании героев мини-комиксов, в которых «спрятаны» наши «звездные» спикеры.

Комиксы и шаржи на спикеров разных лет рисует известный екатеринбургский художник Максим Смагин – основатель и руководитель единственного в России Музея карикатуры.  Максим нарисовал душевные и смешные комиксы на 10 спикеров форума разных лет, просматривая которые, получаешь инъекцию бодрости и оптимизма, а также узнаешь неизвестные факты про спикеров, большая часть из которых выступит в марте 2022 года.

Стать онлайн-участником форума может любой желающий. Билеты по самой приятной цене до 1 февраля 2022 года можно приобрести на официальном сайте.

Присоединиться к пулу партнеров форума «Секреты детского маркетинга» можно по адресу: commerce@acgi.ru.

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.

 

Среди тех, кто традиционно поддерживает форум:

ПАО «Детский мир» – наш стратегический партнер.

РДТ-Инфо, AdIndex, МЕЛ – информационные партнеры.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети: