10:10, 27 января 2021
Как соблюсти баланс между творческими инициативами и необходимостью удовлетворить спрос потребителя? Какие трудности могут возникнуть в работе с маркетплейсами? Почему гели-антисептики не «зашли», а пазлы «выстрелили»? Почему кинетический пластилин «Зефир» нравится российским и иностранным потребителям?
Об этом рассказала Анастасия Ерёмина, генеральный директор томской компании «Новая химия».
Оставайтесь с нами!
О компании
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.