Каталоги индустрии детских товаров

Анонс: В передаче "Да-Игра!" поговорят об инвестициях в куклы

12:34, 9 Ноября 2018

Анонс: В передаче "Да-Игра!" поговорят об инвестициях в куклы
640
Автор: (redactor) АИДТ

14 ноября 2018 года (среда) в 18:00 гостем авторской передачи Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале «Медиаметрикс» станет Дмитрий Котов, генеральный директор ООО "Ивановская фабрика игрушки".

Тема для обсуждения - "Инвестиции в куклы". 

Задать вопрос гостю/ведущей передачи можно в комментариях под постом с анонсом программы на нашей странице в Facebook.

На основе авторской передачи "Да-Игра!» выходит серия интервью на отраслевом портале RDT-info.ru,  информационно-аналитическом журнале «Точка продаж» и сайте АИДТ.

Справка:

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции. 

Контакты для СМИ:  pr@acgi.ru  

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости Ассоциации

12 Апреля 2018

«Маркетплейсы против интернет-магазинов» - тема бизнес-завтрака секретных маркетологов
190
«Маркетплейсы против интернет-магазинов» - тема бизнес-завтрака секретных маркетологов

6 апреля в рамках VIII специализированного форума «Секреты детского маркетинга» прошел бизнес-завтрак...

Новости Ассоциации

14 Марта 2017

Развитие индустрии детских товаров в Северо-Западном Федеральном округе
20
Развитие индустрии детских товаров в Северо-Западном Федеральном округе

Практический семинар: Финансовая поддержка индустрии детских товаров: программы, инструменты, механизмы получения...

Новости Ассоциации

23 Марта 2018

Как рассчитать эффективность и можно ли запланировать успех событийного маркетинга?
230
Как рассчитать эффективность и можно ли запланировать успех событийного маркетинга?

Как построить систему контроля эффективности реализации программ событийного маркетинга...