8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Антонина Цицулина: Производители детских товаров готовы экспортировать свою продукцию в ЕС

14:52, 12 Марта 2019

Антонина Цицулина: Производители детских товаров готовы экспортировать свою продукцию в ЕС
2900
О том, что сегодня мешает отечественным производителям игрушек покорять внутренний рынок и выйти на международный рассказала Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров в интервью телеканалу «Вместе-РФ». По ее словам, российские производители детских товаров готовы экспортировать свою продукцию в страны Евросоюза. 


Однако, по словам Антонины Цицулиной, пока можно отметить единичные случаи по активному развитию экспорта, например, бренд «Маша и Медведь», производитель детской мебели ГК «Тополь», производитель детской одежды «Шупет». Потенциал экспорта определяется и участием производителей в международных выставках. Недавно на прошедшей выставке в Нюрнберге, отметила Антонина Цицулина, на стендах присутствовали более 35 российских производителей. При этом порядка 15 производителей «стояли» в очереди, потому что не смогли получить место на выставке. «При этом, если была бы оказана помощь, то число таких производителей могло бы увеличиться кратно. За один год их число выросло бы вдвое», - подчеркнула она. 

В ходе интервью президент АИДТ также отметила, что «сегодня недостаточно продукции российских производителей в тех сегментах и в том виде, в котором требуют современные родители». Поэтому направления для роста есть.

Говоря о сотрудничестве АИДТ с Советом Федерации, в частности, о проведении совместной церемонии награждения победителей премии «Золотой медвежонок», Антонина Цицулина подчеркнула, что Ассоциация с 2012 года в постоянном режиме работала с Советом Федерации над тем, чтобы появилась промышленная политика, ориентированная на детство. «Благодаря площадке Совета Федерации и Национальной стратегии действий в интересах детей была определена разработка Стратегии индустрии детских товаров как один из инструментов борьбы с бедностью семей. Далее появилось профильное ведомство. Для нас было совершенно естественно разделить с коллегами из Совета Федерации радость от чествования лучших производителей, лучшей продукции, а теперь еще услуг и сервисов для детей», - отметила она.

Сегодня в системе государственных закупок основной показатель – цена и от этого все основные беды, - обозначила Антонина Цицулина еще одну проблему отрасли.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости Ассоциации

25 Июля 2018

#СпросиСтроителя
2170
#СпросиСтроителя

В преддверии Дня строителя проводится детский конкурс на лучший вопрос о строительстве и отраслевых специальностях #СпросиСтроителя....

Новости Ассоциации

5 Декабря 2018

«Золотой медвежонок» с сертификатом качества
2360
«Золотой медвежонок» с сертификатом качества

«Трансконсалтинг» стал генеральным партнером по качеству национальной премии

Новости Ассоциации

15 Октября 2018

Анонс передачи "Да-Игра!": История игрушек в лицах - Надежда Журина
2260
Анонс передачи "Да-Игра!": История игрушек в лицах - Надежда Журина

17 октября 2018 года (среда) в 18:00 гостем передачи «Да-Игра!» станет Надежда Журина, практикующий эксперт рынка детских товаров, вице-президент по ритейлу Megalicense

загрузка карты...