8 (800) 234-90-44
Москва, Ленинский пр., дом 9

Антонина Цицулина: Производители детских товаров готовы экспортировать свою продукцию в ЕС

14:52, 12 Марта 2019

Антонина Цицулина: Производители детских товаров готовы экспортировать свою продукцию в ЕС
6050
О том, что сегодня мешает отечественным производителям игрушек покорять внутренний рынок и выйти на международный рассказала Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров в интервью телеканалу «Вместе-РФ». По ее словам, российские производители детских товаров готовы экспортировать свою продукцию в страны Евросоюза. 


Однако, по словам Антонины Цицулиной, пока можно отметить единичные случаи по активному развитию экспорта, например, бренд «Маша и Медведь», производитель детской мебели ГК «Тополь», производитель детской одежды «Шупет». Потенциал экспорта определяется и участием производителей в международных выставках. Недавно на прошедшей выставке в Нюрнберге, отметила Антонина Цицулина, на стендах присутствовали более 35 российских производителей. При этом порядка 15 производителей «стояли» в очереди, потому что не смогли получить место на выставке. «При этом, если была бы оказана помощь, то число таких производителей могло бы увеличиться кратно. За один год их число выросло бы вдвое», - подчеркнула она. 

В ходе интервью президент АИДТ также отметила, что «сегодня недостаточно продукции российских производителей в тех сегментах и в том виде, в котором требуют современные родители». Поэтому направления для роста есть.

Говоря о сотрудничестве АИДТ с Советом Федерации, в частности, о проведении совместной церемонии награждения победителей премии «Золотой медвежонок», Антонина Цицулина подчеркнула, что Ассоциация с 2012 года в постоянном режиме работала с Советом Федерации над тем, чтобы появилась промышленная политика, ориентированная на детство. «Благодаря площадке Совета Федерации и Национальной стратегии действий в интересах детей была определена разработка Стратегии индустрии детских товаров как один из инструментов борьбы с бедностью семей. Далее появилось профильное ведомство. Для нас было совершенно естественно разделить с коллегами из Совета Федерации радость от чествования лучших производителей, лучшей продукции, а теперь еще услуг и сервисов для детей», - отметила она.

Сегодня в системе государственных закупок основной показатель – цена и от этого все основные беды, - обозначила Антонина Цицулина еще одну проблему отрасли.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости Ассоциации

4 Марта 2019

Продолжаем формировать перечни оборудования для нацпроекта "Образование"
14170
Продолжаем формировать перечни оборудования для нацпроекта "Образование"

Предлагаем вам заполнить сведения об организации и производимом товаре для школ в новой детализированной форме

Новости Ассоциации

20 Октября 2017

Яндекс.Маркет изучил спрос покупателей на детские товары
8580
Яндекс.Маркет изучил спрос покупателей на детские товары

Исследования онлайн-продаж детских товаров в России...

загрузка карты...