Антонина Цицулина: Производители детских товаров готовы экспортировать свою продукцию в ЕС

14:52, 12 Марта 2019

Антонина Цицулина: Производители детских товаров готовы экспортировать свою продукцию в ЕС
2310
Автор: (redactor) АИДТ
О том, что сегодня мешает отечественным производителям игрушек покорять внутренний рынок и выйти на международный рассказала Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров в интервью телеканалу «Вместе-РФ». По ее словам, российские производители детских товаров готовы экспортировать свою продукцию в страны Евросоюза. 


Однако, по словам Антонины Цицулиной, пока можно отметить единичные случаи по активному развитию экспорта, например, бренд «Маша и Медведь», производитель детской мебели ГК «Тополь», производитель детской одежды «Шупет». Потенциал экспорта определяется и участием производителей в международных выставках. Недавно на прошедшей выставке в Нюрнберге, отметила Антонина Цицулина, на стендах присутствовали более 35 российских производителей. При этом порядка 15 производителей «стояли» в очереди, потому что не смогли получить место на выставке. «При этом, если была бы оказана помощь, то число таких производителей могло бы увеличиться кратно. За один год их число выросло бы вдвое», - подчеркнула она. 

В ходе интервью президент АИДТ также отметила, что «сегодня недостаточно продукции российских производителей в тех сегментах и в том виде, в котором требуют современные родители». Поэтому направления для роста есть.

Говоря о сотрудничестве АИДТ с Советом Федерации, в частности, о проведении совместной церемонии награждения победителей премии «Золотой медвежонок», Антонина Цицулина подчеркнула, что Ассоциация с 2012 года в постоянном режиме работала с Советом Федерации над тем, чтобы появилась промышленная политика, ориентированная на детство. «Благодаря площадке Совета Федерации и Национальной стратегии действий в интересах детей была определена разработка Стратегии индустрии детских товаров как один из инструментов борьбы с бедностью семей. Далее появилось профильное ведомство. Для нас было совершенно естественно разделить с коллегами из Совета Федерации радость от чествования лучших производителей, лучшей продукции, а теперь еще услуг и сервисов для детей», - отметила она.

Сегодня в системе государственных закупок основной показатель – цена и от этого все основные беды, - обозначила Антонина Цицулина еще одну проблему отрасли.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости Ассоциации

23 Сентября 2017

Презентация программы "Индустриальная карта Игропрома России"
1740
Презентация программы "Индустриальная карта Игропрома России"

10 октября Ассоциация представит общеотраслевой проект развития отрасли игр, игрушек и игрового оборудования...

Новости Ассоциации

11 Мая 2017

Ключевые программы 2017 года обсудят органы управления Ассоциации
1750
Ключевые программы 2017 года обсудят органы управления Ассоциации

26 мая состоится заседание Президиума и Правления Ассоциации....

Новости Ассоциации

4 Декабря 2018

Расширена область аккредитации лаборатории Light Group
3500
Расширена область аккредитации лаборатории Light Group

Для участников АИДТ предоставляются спецусловия и бесплатные консультации

Новости Ассоциации

16 Мая 2017

Ушел не человек, эпоха
1910
Ушел не человек, эпоха

Соболезнования в связи с кончиной Гарника Смбатовича Оганесяна, старейшего специалиста индустрии детских товаров...

загрузка карты...