8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

«Да Игра!» Антонина Цицулина. Как не нужно продавать

23:36, 15 Января 2020

«Да Игра!» Антонина Цицулина. Как не нужно продавать
3910

Завершился эфир трансляции авторской программы Антонины Цицулиной  «Да-Игра!» на канале «Медиаметрикс».

Гостем программы выступил:


Станислав Лазарев

директор по развитию ООО «Баланс»



Тема дискуссии: «Как не нужно продавать детские товары»

Один из примеров «неправильной продажи» от Станислава Лазарева – неправильная оценка рынка. «Территория у нас огромная, но детей мало,  – говорит Станислав в самом начале разговора. -Даже, поставив игрушки во все магазины всей страны, вдруг ты узнаешь, что продастся не все...»

В программе также обсудили вопросы соблюдения баланса между лицензионной продукцией и собственной торговой маркой в ассортиментной линейке компании. Скорость изменения рынка нарастает с каждым годом и поэтому необходимо правильно рассчитывать себестоимость и алгоритм ценообразования. «Будьте реалистами в своих прогнозах!»,- говорит Станислав.

Другие живые примеры неправильного продвижения детских товаров смотрите в записи трансляции программы Антонины Цицулиной «Да-Игра!» от 15 января 2020 года.

переход на страницу компании-партнера АИДТ

Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости Ассоциации

20 Августа 2018

«Да-Игра!» о секретах детского ритейла
7170
«Да-Игра!» о секретах детского ритейла

27 августа Константин Фришберг, начальник управления по ассортименту ″Игрушки″ сети магазинов ″Детский мир″ -гость авторской программы «Да-Игра!»...

Новости Ассоциации

7 Сентября 2018

Игорь Татаренко («Детский мир»): Мы провели радикальные, но необходимые изменения для рынка
24150
Игорь Татаренко («Детский мир»): Мы провели радикальные, но необходимые изменения для рынка

Об изменениях, которые произошли за год в ГК «Детский мир», о создании единой информационной системы, о новых требованиях к поставщикам в части предоставления информации о товарах, о революционной услуге в «детской» отрасли - сервисе Click&Collect, а также о необходимости выработки отраслевых стандартов, инициированной Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров...

загрузка карты...