8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Запись эфира программы "Да - игра!" с Татьяной Комиссаровой

17:24, 28 марта 2019

Запись эфира программы "Да - игра!" с Татьяной Комиссаровой
6680

20 марта Антонина Цицулина беседовала с Татьяной Комиссаровой, деканом Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, о том, как изменились маркетинговые подходы и в чем специфика «детского» маркетинга.

Самым интересным трендам и инновациям в работе маркетологов также будут посвящены специальные мастер-классы на предстоящем IX-м форуме «Секреты Детского маркетинга».

Татьяна Комиссарова рассказывает, что маркетинг для детей не может быть таким же, как для взрослых. Поэтому сейчас организуются специальные площадки, семинары, где маркетолог может повысить свою квалификацию, дополнительно обучиться для работы именно в детской индустрии.

13 лет назад стояла задача просто привести в Россию современный маркетинг – за это время многое изменилось: начались совместные проекты по исследованию детской индустрии, был открыт Центр детского маркетинга, регулярно проводятся мероприятия.

Компаниям также необходимо меняться, чтобы оставаться актуальными для рынка. Во многих компаниях сегодня функции маркетинга замыкает на себе собственник, что нередко приводит к банкротству. Выход из ситуации один – либо отдать управление в руки маркетолога, либо самим менять подходы к работе – те, что существовали в 90-е уже неэффективны – делится своими наблюдениями Татьяна Комиссарова.

Чтобы оставаться на плаву сегодня нужно бежать в два раза быстрее: один из примеров – применение сквозной аналитики при разработке новых продуктов компании, которой занимаются дизайнеры клиентского опыта. Это профессия будущего, и в настоящее время компании с таким еще не работают. Но на маркетинговом форуме гости уже смогут познакомиться с подобными инструментами.

Полная запись интервью доступна по ссылке.

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети: