12:05, 31 марта 2023
Весь заключительный день очных защит «Золотого медвежонка» был посвящен номинации «Лучшая канцелярия, хобби и творчество», в которой конкурсанты представили экспертам разнообразную продукцию для творческих занятий с детьми.
Работа Экспертному совету премии предстояла непростая. Среди широкого спектра товаров высокого качества, обладающих индивидуальными характеристиками и особенностями, необходимо было выбрать лучший из лучших.
Руководитель отдела маркетинга ООО «Фила Статионари» Елена Князева не просто представила моделирующую пасту на Премии, но и сама сделала из нее Золотого медвежонка:
«Мы представляем пасту Das, это инновация, и ей нет аналогов в мире. Мы своими руками сделали Золотого медвежонка и подарили АИДТ. Желаем «Золотому медвежонку» развиваться, очень любим принимать участие в Премии, это огромный вклад в детское творчество».
Первыми экспертам свою продукцию представил бренд Erich Krause, крупнейший производитель канцтоваров в России и достойный конкурент на мировых рынках:
«Мы представляли линейку самых легких на рынке ранцев-рюкзаков ErgoLine и делали акцент на супер-облегченной модели вместительностью 20 литров. Эта модель была создана с помощью нашей уникальной технологии, ранец имеет минимальный вес без потери функциональности. Срок служения ранца не ограничен, а замки и фурнитуру можно заменить в течение двух лет, обратившись на официальный сайт компании».
«Мы представили свою продукцию – тетради и наборы цветной бумаги, будучи уверены на сто процентов в ее качестве. Мы и сами ею пользуемся, и рекомендуем ее всем – это и экологичность, и безопасность, и высокое качество, и российское производство. Очень понравилась защита, состав экспертов. Было дано много дельных советов, которыми мы с удовольствием воспользуемся».
«В номинации я представляла набор гелевых ручек со стирающимися чернилами и ножницы для детского творчества «Фикс-фэнтези». Эти товары продаются в сети мазинов Fix Price. Продукция соответствует техническому регламенту и нормам ГОСТА и продается совсем за небольшие деньги. Блок канцелярских товаров в сети наших магазинов постоянно пополняется и показывает очень хорошие результаты по продажам».
Воскресенская карандашная фабрика, ТМ «Лео», карандаши «Играй» представили на конкурс карандаши «Играй»: «Участие в премии «Золотой медвежонок» - это нужный опыт, общение с экспертами, которые задавали интересные и правильные вопросы. Надеюсь, что мы дали исчерпывающие ответы, которые сняли все вопросы».Успейте отдать свой голос за лучших!
Справочно
«Золотой медвежонок» - главная отраслевая премия в сфере товаров и услуг для детей. Проводится ежегодно с 2010 года при поддержке Совета Федерации Федерального собрания РФ, Минпромторга России, профильных министерств и ведомств, региональных органов государственной власти. Победителей определяет научный, отраслевой и индустриальный экспертный совет.
Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, отмечает заслуги компаний и лидеров индустрии, внесших значительный вклад в развитие инфраструктуры современного детства.
В тринадцатом премиальном сезоне эксперты рассмотрели более 100 заявок от компаний-участников в 15 номинациях. В этом году за победу боролись номинанты из 28 регионов России, которые представят на премию порядка 200 наименований продукции, сервисов и услуг для детей.
Более 100 экспертов из 20 ведущих российских вузов, научных школ и образовательных организаций, а также отраслевые эксперты оценивали конкурсную продукцию участников Премии «Золотой медвежонок».
В открытом онлайн-голосовании приняли участие более 30 000 человек (данные на 06.04.23)
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.