21:41, 29 марта 2022
Третий день публичных защит номинантов XII Национальной премии «Золотой медвежонок» был посвящен косметике и средствам гигиены, а также товарам для мам и малышей.
Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина по итогам первых дней публичных защит высоко оценила уровень товаров, номинированных на высшую отраслевую награду.
На суд Экспертного совета Премии была представлена как продукция известных брендов, так и товары компаний, недавно заявивших себя на российском рынке.
Именно к таковым относится первый участник дня в номинации «Лучшая косметика и средства гигиены» – компания «Вертекс» из Нижнего Новгорода. В качестве претендентов на высшую отраслевую награду они выставили сразу три продукта – подгузники под брендом MyKiddo, детские влажные салфетки с Д-Пантенолом и универсальные салфетки для всей семьи.
«Вертекс» менее года на рынке и пока выпускает контрактную продукцию по своим разработкам. Заводы, на которых они изготавливают товар под собственными брендами, располагается в Китае (подгузники для детей) и в родном Нижнем Новгороде. Впрочем, планы у компании амбициозные, и в ближайшее время, как рассказали представители компании, «Вертекс» планирует запустить собственную производственную линию.
Татьяна Суркова, старший категорийный менеджер по детской и взрослой гигиене, Анастасия Курсакова, ведущий маркетолог компании «Вертекс»: «Целью участия в премии «Золотой медвежонок» стало в первую очередь желание познакомить экспертов с нашим брендом, с нашей продукцией. Мы достаточно молодая компания на рынке. Но уже успели достаточно развиться. Положительные отзывы от наших клиентов греют нам душу. И мы благодарны экспертам, которые оценивали нашу продукцию. Мы услышали много важных вопросов, на которые сами в первую очередь должны получить ответы. Поэтому участие в Премии для нас, независимо от результата, было очень продуктивным».
Блеск для лица и тела бренда Angels Like me представила компания «Икар», специализирующаяся на детской декоративной косметике. Владелец бренда Станислав Лазарев рассказал, что компания участвует в премии уже третий раз:
«Мы пробуем себя в разных номинациях, предлагаем новые продукты. Наша компания не стоит на месте и каждый год нам есть чем удивить Экспертный совет. От экспертов прозвучали советы по маркетинговому продвижению, которые мы обязательно учтем».
На вопрос как компания чувствует себя в условиях кризиса, Станислав ответил: «Это не кризис, это новые экономические условия. Произошла по сути смена эпох. Надо учиться жить в новой реальности. Главная стратегия - рост и постоянное обновление».
Относительно новый на рынке товар – детские успокаивающие стерильные салфетки для век и ресниц – представила на суд жюри компания «Асептика». Во время публичной защиты представитель компании особенно подчеркнула разработку продукта совместно с Национальным медицинским исследовательским центром глазных болезней имени Гельмгольца. А также представитель компании отметила, что применять новинку можно с первых дней жизни малыша.
Александра Купарева, компания «Асептика»: «Наша компания старается регулярно участвовать в премии «Золотой медвежонок», так как мы ежегодно производим новинки в сфере гигиенических товаров для детей. Для нас очень ценно такое участие в первую очередь благодаря обсуждению членов комиссии. Всегда это живой, заинтересованный, активный диалог. Мы сегодня почерпнули для себя много нового. Сейчас время, которое принято называть кризисным. Но что касается нашей компании, то мы уверены, что это время больших возможностей для всех российских производителей».
Компания НТС «Градиент» представила подгузники и трусики, средства для ухода за кожей под торговой маркой Merries и натуральное косметическое масло от шрамов, растяжек, неровного тона Bio-Oil.
Елена, бренд-менеджер торговой марки Bio-Oil: «Наша ЦА – это мамы с проблемой растяжек кожи. От 50 до 90 процентов беременных женщин сталкивается с это проблемой в той или иной степени и наш продукт помогает избежать появления растяжек или сократить их видимость, если они все-таки появились. Многие мамы страдают от этого, а масло помогает улучшить их эмоциональный комфорт и физиологическое состояние. Участвуя в премии, мы надеемся, что еще больше мам узнают о нашем продукте и воспользуются им».
«СПЛАТ ГЛОБАЛ» выдвинул на соискание премии «Золотой медвежонок» две линейки продукции: экосредства для самых маленьких SPLAT BioMio и продукты для ухода за полостью рта от 2 до 8 лет SPLAT® Kids.
Александра Ростовская, менеджер по маркетингу компании «СПЛАТ ГЛОБАЛ»: «Мы как бренд по детским гигиеническим средствам не могли обойти вниманием такую важную премию в сфере товаров и услуг. «Золотой медвежонок» для нас – это отличная возможность показать себя с наилучшей стороны и все-таки заявить достаточно глобально, что мы не только признаны потребителями, но также будем отмечены отраслевой премией, на что мы искренне надеемся».
Глава Отраслевого экспертного совета Никита Семенов (ГК Тополь) рассказал, как оценивает номинантов сезона 2021 по сравнению с прошлыми сезонами:
Завтра нас ждет новый день защит. Посмотрим, чем удивят номинанты Экспертный совет.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.