16:23, 1 февраля 2022
Герой конкурса «10 спикеров за 10 лет» Денис Терехов, чье имя было зашифровано в мини-комиксе талантливого карикатуриста Максима Смагина, ответил на наши вопросы.
Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные сети» - спикер самого первого форума «Секреты детского маркетинга». Его выступление на первом форуме было настолько ярким и убедительным, что пока спикер шел от сцены до своего места, успел «заключить контракт» с одной из компаний-участников. Кто это был – Дениc не помнит, но в одном он уверен точно – главными экспертами для маркетологов индустрии детских товаров должны быть дети.
- Денис, как Вам шарж? Понравился? Узнали себя сразу?
- Это невероятно трогательно. Меня, конечно, рисовали, но в таком жанре впервые. Спасибо, я в полном восторге
- Помните с кем заключили тот самый договор -между сценой и своим креслом?
- Ну, конечно, нет. Ретроградная амнезия бережет меня от плохих, а иногда и хороших, воспоминаний.
- Какие вызовы, на Ваш взгляд, сейчас стоят перед маркетологами индустрии детских товаров?
- Как быть актуальными для этой непростой аудитории. Очень критично настроенной аудитории. Не сюсюкаться, а говорить на равных. Это непростой вызов. Честно признаюсь, у меня нет готовых рецептов.
- Согласны ли Вы с утверждением, что в будущем покупки вместо человека будут совершать электронные помощники?
- Искусственный интеллект уже давно лучше нас знает, что нам надо.
- Каким «секретом» готовы были бы поделиться с детскими маркетологами на форуме, который пройдет 16-17 марта 2022 года?
- Сомневайтесь в себе. Дети умнее нас.
- Почему, с Вашей точки зрения, надо участвовать в «Секретах детского маркетинга»?
- Чтобы предсказать будущее, нужно общаться с детьми и китайцами. Дети доступнее
- Кого из спикеров Вы бы с довольствием послушали на будущем форуме?
- Какого-нибудь 10-летнего ребенка
Справочно
«Секреты детского маркетинга» – единственный специализированный форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров, пройдет 23-24 марта 2022 года в новом формате.
10-й юбилейный форум – это целый каскад мероприятий, участвуя в которых можно не только узнать много нового, но и успешно продвигать свою компанию, продукцию и услуги. Кроме двух дней интенсивной деловой программы предусмотрены Pre-Party, бизнес-завтраки, прием организаторов, онлайн-выставка.
Для тех, кто хочет попасть на офлайн-часть, предлагается участие в конкурсе «10 спикеров за 10 лет», который поможет вспомнить самые яркие моменты форума и самых вдохновляющих спикеров. А пять «счастливчиков», которые выполнять все условия и отгадают набольшее количество спикеров получат бесплатные пригласительные на офлайн часть юбилейного форума.
Заходите на нашу страничку https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing, изучайте условия и участвуйте в отгадывании героев мини-комиксов, в которых «спрятаны» наши спикеры.
Стать онлайн-участником форума может любой желающий. Билеты можно приобрести на официальном сайте «Секретов детского маркетинга»: https://www.kids-marketing.ru/#rec400082962
Среди тех, кто традиционно поддерживает форум:
ПАО «Детский мир» – наш стратегический партнер.
РДТ-Инфо, AdIndex, МЕЛ, PROfashion – информационные партнеры.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.