Каталоги индустрии детских товаров

Эксперты оценили рынок игрушек и товаров для детей

15:42, 25 Октября 2018

Эксперты оценили рынок игрушек и товаров для детей
2300
Автор: (redactor) АИДТ
Сегодня в ходе аналитической сессии "Индустрия в цифрах и фактах: драйверы потребления и трафика" эксперты исследовательских агентств объявили аналитику в области рынка детских товаров в России и мире. Мероприятие прошло в рамках форума "Секреты детского ритейла".

На мероприятии выступили Валерия Сорокина, аналитик Euromonitor International, Мария Ванифатова, генеральный директор The NPD Group, Елена Васягина, руководитель отдела по развитию бизнеса Nielsen, а также Руслан Иванов, директор по работе с ключевыми клиентами «Платформа ОФД».

DSC01793.JPG

Валерия Сорокина, аналитик Euromonitor International рассказала о пяти трендах 2017 года в мире в продажах игр и игрушек. В частности, первый тренд о том, что демографическая ситуация стимулирует благоприятный рост. Второй тренд - лицензирование товаров продолжает расти и расширяет использование средств массовой информации. Третий тренд - на новое поколение игровой индустрии. Четвертый - виртуальная реальность готова к выходу в массы. И в заключение - видеоигры становятся виртуальными витринами. 

DSC01820.JPG
 
О направлениях развития рынка игрушек основательно рассказала Мария Ванифатова, генеральный директор The NPD Group. По ее словам, далее на рынке игрушек будет появляться все больше новинок. Однако, инновации будут заключаться не просто в новых технологиях, а в "каналах коммуникации, упаковке, моделях игр". Будущие тренды проявят себя в игрушках для мальчиков, в российском контенте и российской игрушке. Важно также понимать, что все эти предложения должны находиться в низких и средних ценовых сегментах. 

"Бесспорным фактором успеха станет возможность постоянно обновлять ассортимент, сокращая жизненный цикл продукта", - отметила также Ванифатова. При этом важно создать "моду на продукт" со стороны пользователей социальных сетей. 

DSC01827.JPG

О развитии FMCG-рынка в отношении детских категорий (детское питание, средства по уходу для детей и прочее) рассказала Елена Васягина, руководитель отдела по развитию бизнеса Nielsen. 

Узнать подробнее о выступлениях, а также получить презентации спикеров: welcome@acgi.ru

Справка: 

Секреты детского ритейла - форум, который проводится по инициативе Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР). Собирает более 250 руководителей и менеджеров розничных сетей и магазинов, а также представителей компаний-поставщиков. Проводится при поддержке Минпромторга России в рамках  программы «Индустриальная карта Игропрома России» (Постановления Правительства РФ от 18 января 2017 года № 27).



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости Ассоциации

28 Апреля 2018

Антонина Цицулина: «Секреты детского маркетинга» - это блиц-площадка, на которой можно выбрать лучшее»
230
Антонина Цицулина: «Секреты детского маркетинга» - это блиц-площадка, на которой можно выбрать лучшее»

6 апреля официально завершился VIII специализированный форум «Секреты детского маркетинга»...

Новости Ассоциации

5 Сентября 2018

Вводная лекция по курсу PR пройдет 6 сентября
240
Вводная лекция по курсу PR пройдет 6 сентября

Вебинар по теме «Принципы организации коммуникаций» проведет Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО...

Новости Ассоциации

25 Сентября 2018

Антонина Цицулина: Деловая программа АИДТ всегда ориентирована на практику
580
Антонина Цицулина: Деловая программа АИДТ всегда ориентирована на практику

В экспортной поддержке должно найтись место для поддержки экспорта продукции предприятий, выпускающих продукцию для детей 

Новости Ассоциации

6 Июля 2018

9 июля тема авторской передачи «Да-Игра!» - «Игры, которые учат»
230
9 июля тема авторской передачи «Да-Игра!» - «Игры, которые учат»

Программа «Да-Игра!» — это медиа-проект участников рынка индустрии детских товаров...