8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Эксперты «Золотого медвежонка» оценили обувь и спортивное оборудование для детей

20:33, 28 марта 2022

Эксперты «Золотого медвежонка» оценили обувь и спортивное оборудование для детей
5080

Завершением второго дня публичных защит в рамках XII Национальной премии «Золотой медвежонок» стало представление участников номинаций «Лучшая обувь» и «Лучшее спортивное оборудование и активный отдых». Номинанты продемонстрировали самые актуальные коллекции и товары, пользующиеся популярностью у детей и родителей.

АО «Егорьевск-обувь» представила на суд компетентного жюри премии новые модели уже весьма популярного у российских потребителей бренда «Котофей». Во время защиты представители бренда обратили внимание экспертов на преимущества новинок. Российский бренд давно и с успехом занимается импортозамещением, предлагая на отечественном рынке товары, отвечающие требованиям безопасности и качества.

Кстати, в этом году АО «Егорьевск-обувь» выступила на премии сразу в двух номинациях, представив новое направление своей деятельности – одежду для детей. 

Специализированную обувь номинировала компания «Ортомода», Представленная продукция предназначена для подростков, имеющих проблемы со здоровьем, для коррекции чего требуется особая обувь. Новая коллекция «Ортомоды» служит в первую очередь профилактическим целям, но при определенной доработке моделей и при изготовлении по специальному заказу может быть адресована и подросткам с ограниченными возможностями здоровья. 

Алиса Шувалова, компания «Ортомода»: «Мы представили профилактическую обувь с возможностью кастомизации под индивидуальные заказы, так как в наших фирменных магазинах работают врачи-ортопеды, с которыми можно проконсультироваться и подобрать необходимую обувь или сделать заказ в соответствии с имеющимися проблемами. Мы за то, чтобы наши подростки ходили в правильной обуви». 

Специальное оборудование для оздоровления детей было представлено также в номинации «Лучшее спортивное оборудование и активный отдых». Это модульные коврики «Ортодон» от компании из Ростова-на-Дону, которая также называется «Ортодон». Из резиновых деталей, имеющих разную поверхность, которая обладает массажным эффектом, можно формировать небольшие покрытия для занятий с детьми, а при желании застелить ими весь пол. Они собираются по принципу пазлов. Создатели модульных ковриков разработали порядка 30 различных дизайнов деталей коврика, в том числе тематического характера, например, с изображением космических объектов.


Татьяна Глазьева, компания «Ортодон»: «Мы выпускаем коврики с 2010 года, и наши изделия уже достаточно популярны как в России, так и в странах Таможенного союза. Мы позиционируем наши коврики как спортивное оборудование, и они предназначены для занятий физической активностью как детей, так и взрослых. Мы представили Экспертному совету премии «Золотой медвежонок» наши самые популярные дизайны ковриков и благодарны экспертам за полезные советы, которые были даны во время публичной защиты. Обязательно используем их в своей работе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и помощь».


Еще один коврик, но уже складной детский под названием Marshmallow «Листопад», представила Экспертному совету премии компания «Демсо».

А калининградские производители – компания «МикроМир» - презентовала детское уличное игровое и спортивное оборудование серии Basic. Компания относительно молодая, на рынке с 2019 года, но уже разработала порядка сотни дизайнов детских игровых площадок и изготовила их для парковых и дворовых территорий Калининграда, Казани, Москвы. В ходе публичной защиты представитель «МикроМира» Алина Музалевская особенно заострила внимание на том, что компания уделяет повышенное внимание вопросам безопасности производимой продукции, поэтому деревянные детали – из клееного бруса лиственницы, пластиковые – из пищевого пластика, который используется в том числе для изготовления посуды.


Алина Музалевская компания «МикроМир»: «Наша компания впервые приняла участие в Национальной премии «Золотой медвежонок», и я очень благодарна экспертам за те замечания, которые были даны нам для совершенствования нашей продукции. Мы обязательно учтем все рекомендации в ходе нашей будущей работы. Надеемся, что в следующем году мы приедем к вам уже с новой линейкой».

Свои изделия на суд экспертов представили также компании «Зевс» и «Аналитика». Вот такой вигвам для детских игр предложила вниманию экспертов компания «Зевс».


Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.