8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Навигатор «Золотого медвежонка». Ⅰ место. Социально-маркетинговый проект года

12:22, 14 мая 2020

Навигатор «Золотого медвежонка». место. Социально-маркетинговый проект года

Награда вручена ООО «Маша и Медведь», студии Animaccord за мультфильм «Маша и Медведь» с тифлокомментарием для слабовидящих

Описание: мультсериал «Маша и Медведь» с дополнительной звуковой дорожкой для зрителей с особенностями зрения запущен в рамках передачи «Час равных возможностей» на детском телеканале TIJI. Компания организовала предпремьерный показ для воспитанников «Школы-интерната №1 для обучения и реабилитации слепых» и «Специальной (коррекционной) образовательной школы-интерната №2». Мультфильм показан зрителям из России, СНГ, Украины, Казахстана и стран Балтии.

Антонина Цицулина (президент АИДТ): «Мы понимаем, что все, что касается продвижения среди детско-семейной аудитории имеет свой кодекс, свои ограничения в законодательстве, но считаем, что скоро весь маркетинг будет социальным. Именно поэтому мы относимся с особым вниманием к номинации «Социально-маркетинговый проект». Победителем в этом году стал мультсериал "Маша и Медведь" для слабовидящих детей с тифлокомментарием. Эксперты выбрали именно этот проект, отметив совокупность многих параметров и то, как бренд тонко и очень деликатно работает с важной темой».

Несколько фотографий с публичной защиты компании.


ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОБЕДОЙ!

О компании


Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети: