12:22, 14 мая 2020
Навигатор «Золотого медвежонка». Ⅰ место. Социально-маркетинговый проект года
Награда вручена ООО «Маша и Медведь», студии Animaccord за мультфильм «Маша и Медведь» с тифлокомментарием для слабовидящих
Описание: мультсериал «Маша и Медведь» с дополнительной звуковой дорожкой для зрителей с особенностями зрения запущен в рамках передачи «Час равных возможностей» на детском телеканале TIJI. Компания организовала предпремьерный показ для воспитанников «Школы-интерната №1 для обучения и реабилитации слепых» и «Специальной (коррекционной) образовательной школы-интерната №2». Мультфильм показан зрителям из России, СНГ, Украины, Казахстана и стран Балтии.
Антонина Цицулина (президент АИДТ): «Мы понимаем, что все, что касается продвижения среди детско-семейной аудитории имеет свой кодекс, свои ограничения в законодательстве, но считаем, что скоро весь маркетинг будет социальным. Именно поэтому мы относимся с особым вниманием к номинации «Социально-маркетинговый проект». Победителем в этом году стал мультсериал "Маша и Медведь" для слабовидящих детей с тифлокомментарием. Эксперты выбрали именно этот проект, отметив совокупность многих параметров и то, как бренд тонко и очень деликатно работает с важной темой».
Несколько фотографий с публичной защиты компании.
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОБЕДОЙ!
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.