8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Фируза Кожагельдина: «Smartliving – общемировой тренд. Что с этим делать?»

12:26, 2 июня 2019

Фируза Кожагельдина: «Smartliving – общемировой тренд. Что с этим делать?»
9970

Фируза Кожагельдина:
«Smartliving – общемировой тренд. Что с этим делать?»

Фируза Кожагельдина, директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга Ромир – соавтор «Навигатора индустрии детских товаров 2019». В нашем издании, которое выйдет в сентябре 2019 года, будет опубликована ее статья «Диджитальная реальность. Как «подключенность» современных родителей и детей влияет на их покупательское поведение, и что с этим делать». Вам тоже есть, что сказать по этому вопросу? Или вы готовы осветить другие актуальные для отрасли темы? Присоединяйтесь! Давайте создавать журнал вместе.

А сегодня мы публикуем небольшой отрывок из статьи Фирузы Кожагельдиной: «Smartliving – общемировой тренд, который стремительно распространяется и в России. Поиск спецпредложений, обязательное исследование отзывов, соответствие трендам, возможность шеринга, обмена, продажи после использования. Новое поколение «подключенных» покупателей потребляет все больше и больше контента. Они обрабатывают большие массивы контента, анализируют, ищут лучшие предложения, сами генерят большие обьемы контента.

Аудитория детских товаров продолжит становиться все более и более требовательной по всем touchpoint-ам пути потребителя: мамам нужно знать, кто производит, как производит, из чего производит и насколько это технологично и натурально. Мама является активным читателем в среднем 7 тематических площадок одновременно. 95% мам говорят, что обязательно так или иначе проверят информацию перед совершением ответственной покупки (от мелкой бытовой техники и далее). 88% мам читают отзывы о препаратах, которые они дают или собираются дать детям.

Сегодняшнее поколение родителей, независимо от уровня дохода, обеспечивают детям доступ к современным медиа: теперь более половины детей от рождения до 12 лет имеют возможность ежедневно использовать смартфон или планшет родителей (59%).Современные дети — самая многочисленная и самая медийная часть социума, значительно опережающая по медиапотреблению подростков и молодежь. Современные дети начинают проявлять «признаки сознательного выбора» значительно раньше своих ровесников из прошлых поколений. Дети уже в раннем возрасте из пассивных потребителей превращаются в активных - в 3–5 лет начинают влиять на выбор контента и товаров (95% родителей говорят об участии детей 3–5 лет в выборе).

Что со всем этим делать?»

Хотите знать больше? Фируза Кожагельдина также является спикером IX Ежегодного форума «Секреты детского маркетинга» (Москва, 19-20 июня 2019, www.kids-marketing.ru). Ждем вас на мероприятии!
  

Вам есть, что сказать коллегам? Станьте соавтором отраслевого информационно-аналитического издания «Навигатор детских товаров 2019»! Будем рады видеть вас в числе ведущих компаний индустрии товаров, услуг и сервисов для детей и семей с детьми!


Обсудите персональную программу продвижения в рамках проекта со своим менеджером:

Елена Манухинаconf@acgi.ru, +7 (499) 519-02-83 доб.118, +7 (964) 708-12-21

По вопросам партнерской программы и b2b-сервисов – marketing@acgi.ru
Если Вы не смогли посетить наше мероприятие, но тоже хотите быть в курсе последних трендов рынка - ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ПОЛНУЮ ВИДЕО ВЕРСИЮ деловой программы форума "Секреты детского маркетинга - 2019". Для этого необходимо направить запрос на адрес marketing@acgi.ru


Поделитесь своими событиями. Подписывайтесь на новости отрасли.
Размещайте рекламу на наших ресурсах.